Mercedes-Benz В лицах


  Мой Мурзик

   - №1
   - №2

  Общая информация

  Lowrider - Танцор

  Kermit - салат

  Barbie

  AMG 3.2

  AMG 6.0

  Автоэкзотика в Риге

  NickЛист

   - Добавь себя
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Фотогалерея

   - Создать галерею
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Поиск

  Статьи

  Ссылки

  Шинный калькулятор

  FAQ

   - Добавь FAQ
   - Редактировать
   - Вопрос-Ответ

  Гостевая книжка

  Ну и конфа тоже есть

  Ну и о себе, чежь

  Carlsson

  Brabus
FAQ / Салон и оборудование / 124 / Ремонт люка


"...Отправлено : AAAA, 22 Мая 2000 в 17:14:22


Судя по описанию (кривостоящий люк, вращающийся механизм и скрежет в крыше), сломалась одна из направляющих, люк заклинило, и, как следствие, оторвался тросс. Скорее всего, сломалась "бабочка" - железяка хитрой формы, которой крепится конец тросса к подвижной раме люка. Ремонт этого всего весьма трудоемок и дорог (стоимость запчастей). Я бы поехал в сервис и заплатил сколько скажут, если люк так уж необходим. Но если хочешь сам сделать, то последовательность следующая.
1. Снять обшивку всех шести стоек кузова.
2. Снять вверху кант дверных проемов.
3. Снять крепление обшивки потолка к дверным проемам (стоит под кантом).
4. Открутить ручки над передними дверями.
5. Выкрутить саморезы над центральными стойками.
6. Отщелкнуть клипсы (потянуть вниз) на переднем краю обшивки люка. Сдвинуть назад эту обшивку (пока не отцепятся два крючка с лыжами), а затем вытащить ее вперед и вниз. Далее можно снять крышку люка (если хочется) - четыре гайки.
7. Открутить планку на переднем крае проема люка
8. Снять зеркало.
9. Снять обшивку над лобовым стеклом и панель с фонарем и ручкой люка.
10. Снять тканевую обшивку крыши. К боковым и заднему краям люка и заднему стеклу крыша крепится заправкой, укрепленного пластиком, края в щель. Около заднего стекла к крыше обшивка крепится стальной проволокой.
11. Открутить винты, которыми крепится "корыто" люка к крыше и принять люк на грудь (Весит очень много), при этом, постараться не испоганить "торпеду" и сиденья.
12. Открутить два самореза, крепящих направляющую тросса, на заднем краю "корыта".
13. Открутить два винта, крепящих конец тросса ("бабочку") к раме люка.
После этого "корыто" можно вытащить из салона, положить на землю и внимательно изучить состояние направляющих и троса.
Сборка производится в обратном порядке и ЕЩЁ БОЛЕЕ ТРУДОЁМКА.
После завершения ремонта я сделал для себя два вывода:
1. В Германии на фирме Вебасто, изготавливавшей эти люки, совершенно бездарные инженеры.
2. Я никогда больше сам не буду ремонтировать люк.
Успехов
Андрей..."




Материал предоставлен: Dmitry 230CE
Добавить FAQ / Вопрос-Ответ
По рубрикамПо кузовам
  Двигатель и система охлаждения (32)
  Инструкции по эксплуатации (17)
  Кондиционирование, обогрев и вентиляция (11)
  Кузов (9)
  Маленькие хитрости (15)
  Масла и жидкости (8)
  Мерсосервисы (3)
  Программное обеспечение (4)
  Салон и оборудование (31)
  Системы питания и зажигания (38)
  Тормозная система (13)
  Трансмиссия (12)
  Ходовая (13)
  Шины и диски (20)
  Эксплуатация (10)
  Электрика и приборы (28)
  107 (2)
  114-115 (1)
  114/115 (1)
  116 (4)
  123 (13)
  123CE (8)
  124 (102)
  124CE (59)
  124T (66)
  126 (14)
  126CE (9)
  129 (16)
  140 (23)
  140CE (17)
  163ML (6)
  168 (3)
  170 (4)
  180/105/128 (1)
  201 (34)
  202 (23)
  202T (18)
  203 (1)
  208 (4)
  210 (22)
  210CE (13)
  215 (2)
  220 (1)
  230 (1)
  461-463(Gelend) (14)
  461-463(Gelent) (1)
  Общее (138)






АДБ.РУ
АДБ.РУ - Вся Автомосква Стройматериалы, Хозтовары - база данных, рейтинг сайтов, доска объявлений