Mercedes-Benz В лицах


  Мой Мурзик

   - №1
   - №2

  Общая информация

  Lowrider - Танцор

  Kermit - салат

  Barbie

  AMG 3.2

  AMG 6.0

  Автоэкзотика в Риге

  NickЛист

   - Добавь себя
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Фотогалерея

   - Создать галерею
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Поиск

  Статьи

  Ссылки

  Шинный калькулятор

  FAQ

   - Добавь FAQ
   - Редактировать
   - Вопрос-Ответ

  Гостевая книжка

  Ну и конфа тоже есть

  Ну и о себе, чежь

  Carlsson

  Brabus
FAQ / Трансмиссия / Общее / Что является насилием над АКПП?


Спорт-режим как таковой при нормальной езде не приводит к какому-то особому износу как коробки, так и двигателя.
Машина разгоняется от 0 до 200, например, одинаково быстро независимо от того, включен т.н. "спортрежим" или нет.
Расход топлива, как это ни странно, очень мало зависит от того, на 3-й передаче ехать со скор. 100 км/час или на 4-й.

Губят коробку не "спортрежимы", а:
- кикдауны
- переключения, когда "газ в пол"
- переключения "вниз", когда высока скорость
- низкий или высокий уровень масла
- резкая езда на перегретой коробке
- езда на "пограничных" режимах между передачами на коробках, где мал "гистерезис"
- езда с очень частыми переключениями
- "поигрываение" педалью газа
- "подача газа" во время переключения "вверх"
- резкий "сброс газа" в момент переключения "вниз"
- постоянная езда с "пробуксовками"
- включение задней передачи при скорости более +1-2 км/час
- включение передних режимов при скорости более (минус1-2)км/час
- переключения перед/зад при повышенных оборотах мотора (>1000-1200 в зависимости от типа коробки)
- езда на нисколько не прогретой коробке при любой температуре
- буксировка машины с АКПП на большие расстояния
- буксировка машины с АКПП с большой скоростью
- одновременное использование педалей "газа" и тормоза
- эксплуатация АКПП в паре с "троящим" мотором
- эксплуатация АКПП в паре с "хрустящими" ШРУСами
- частое трогание на высших передачах (на коробках, которые это в принципе позволяют)
- длительная езда на АКПП, находящихся в "защищ?нных режимах"
- дальнейшая езда на очевидно неисправной коробке
- при трогании подача газа ДО того, как машина получила ощутимый толчок впер?д в результате включения передачи
- "подталкивание" переключений с помощью добавления газа педалью
- езда на некачественном старом масле
- езда с частыми блокировками/разблокировками гидротранса (на АКПП, где это есть)
- езда на масле, не соответствующем мануалу (dexron вместо dexron-II, например)
- резкая подача газа после торможения двигателем при включенной принудительно низшей передаче
- езда с перегретым мотором
- резкая езда на свеже-отремонтированной АКПП
- быстрая резкая езда задом
- езда по своим делам, когда ехать уже надо в сервис.

По-моему, это GMA из Ауди писал




Материал предоставлен: LaD
Добавить FAQ / Вопрос-Ответ
По рубрикамПо кузовам
  Двигатель и система охлаждения (32)
  Инструкции по эксплуатации (17)
  Кондиционирование, обогрев и вентиляция (11)
  Кузов (9)
  Маленькие хитрости (15)
  Масла и жидкости (8)
  Мерсосервисы (3)
  Программное обеспечение (4)
  Салон и оборудование (31)
  Системы питания и зажигания (38)
  Тормозная система (13)
  Трансмиссия (12)
  Ходовая (13)
  Шины и диски (20)
  Эксплуатация (10)
  Электрика и приборы (28)
  107 (2)
  114-115 (1)
  114/115 (1)
  116 (4)
  123 (13)
  123CE (8)
  124 (102)
  124CE (59)
  124T (66)
  126 (14)
  126CE (9)
  129 (16)
  140 (23)
  140CE (17)
  163ML (6)
  168 (3)
  170 (4)
  180/105/128 (1)
  201 (34)
  202 (23)
  202T (18)
  203 (1)
  208 (4)
  210 (22)
  210CE (13)
  215 (2)
  220 (1)
  230 (1)
  461-463(Gelend) (14)
  461-463(Gelent) (1)
  Общее (138)






АДБ.РУ
АДБ.РУ - Вся Автомосква Стройматериалы, Хозтовары - база данных, рейтинг сайтов, доска объявлений