Mercedes-Benz В лицах


  Мой Мурзик

   - №1
   - №2

  Общая информация

  Lowrider - Танцор

  Kermit - салат

  Barbie

  AMG 3.2

  AMG 6.0

  Автоэкзотика в Риге

  NickЛист

   - Добавь себя
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Фотогалерея

   - Создать галерею
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Поиск

  Статьи

  Ссылки

  Шинный калькулятор

  FAQ

   - Добавь FAQ
   - Редактировать
   - Вопрос-Ответ

  Гостевая книжка

  Ну и конфа тоже есть

  Ну и о себе, чежь

  Carlsson

  Brabus
FAQ / Эксплуатация / Общее / О выборе 202 кузова


Народ, не судите строго, но вот копия моего письма одному знакомому, когда тот покупал себе С-шку (Масштаб цен приведен по состоянию на лето 2002 года - это с намеком на пожелания долгой жизни сему сайту :) )
==================================================
Привет!

Ну так - начнем с юморком, да с прибаутками :)

И так что мы имеем по С-шке. Во-первых, что бы мне дальше долго не распинаться откуда что пошло и с какого года чего делалось прочти вот эти две ссылки
http://www.mbclub.ru/w202.php3
http://www.mbclub.ru/w202v.php3
Так - теперь картина у тебя в голове более менее выстроилась.
Весь выпуск С-шек можно условно разделить на два периода - с 1993 по 1997 и с 1997 по 2001.
Ступень по цене весьма значительная на похожие машины она может составить до 4К унылых ежиков. Обусловлено некоторой переделкой внешности машины и разными нововведениями вроде нового поколения моторов. Если поставить рядом две С-шки, до 97 и после 97. Разница видна, но вот что именно разное сказать всегда трудно, просто как-то изменен дизайн.
Так, это лирика, относительно того, что хочешь быть крутым бери после 97 и заимеешь предпоследнюю рестайлинговую С-шку, если нужен просто С-шка какая она есть, то рассматриваем до 97.
Дизели я не рассматриваю, я тут ничем помочь не могу, если у тебя к ним любовь ищи знающего чела по Мерседесовским дизелям.
Итак до 97 мы имеем в рассмотрении 1.8, 2.0, 2.2, 2.8. Разумеется 2.0 и 2.3 компрессоры - моторы звери, но машины с ними конкретно дороже.
Из первого списка выделим только один мотор как не похожий на остальные - это 2.8. Единственная 6-ка, остальные 4-ки. Мотовило вполне удачное, но прожерливое и не всегда удобное в ремонте (тут тебе в помощь Дядя Коля или Dimson - я про опыт ремонта)
1.8 - 2.0 - 2.2 - общее мнение моторы очень похожи, но на 1.8 и 2.0 более нежная электрика и не самое удачное расположение силовых жгутов, необходимая каждому мощность дело обсуждаемое.
Мнение конфы, разных журналов и общего опыта - 2.2 - Ваш Выбор!
Итак получаем, что если не кидаться на AMG 36, и не экономить на бензине с С180 - начинаем рассматривать С220.
Что мы имеем до 1997 - С220, после - С230 (он же)

Выбор коробки - дело сугубо индивидуйное, на С-шки ставят РКПП5 и две АКПП4 и АКПП5. Автоматы на Мерседесе обслуживаевымые, у АКПП5 первых лет выпуска есть проблемы с включением заднего хода, потом вроде исправили. РКПП5 и АКПП4 одинаково надежны, и выбор за тобой. Я когда выбирал ездил на на ручке и на автоматах. Выбрал автомат 4 ступку. Разница в цене 1.5К у.е. в "пользу" автомата. Имеет два режима - Эконом (он же - Зима, он же Трасса) и Стандарт (он же Лето, он же Спорт). Я не гонщик Спиди, но на светофорах люблю позажигать, АКПП4 с 2.2 вполне хватает, конечно если рядом завис Е320, то я мимо денег, но в 80% случаев сочетание небольшого веса (С-шка самый легкий из Мерседесов, А-класс я в рассчет не беру), хороше приемистого мотора 2.2 и плавного и СОВЕРШЕННО НЕЗАДУМЧИВОГО автомата, позволяет занять поул позишн на долгий срок.

Что касается комплектации:
До 97 в порядке нарастания наворотов в салоне и общей комплектации (хотя по большому счету, это не обязательно).
Classic - Esprit - Elegance, отдельно стоит Sport - уменьшеный клиренс, ужесточенная подвеска.
После 97 года в этот ряд вклиниваются
Classic - Esprit - Estate - Elegance - Avantgarde, Sport - как был в стороне так там и остался.
При этом Классики до 97 и после 97 - разные по набору опций - много чего перешло из категории наворотов в базовую комплектацию.
Обращу твое внимание, что в 1996 году произошла переделка салона, теперь он стал пролностью унифицированным с Е-шкой (он же "глазастый"), та же приборная панель, форма и расположение кнопок, общий дизайн торпеды. Позже в 1997 поменяли внешность, а салон и торпеду оставили образца 1996.

По сути из важных наворотов для 2.2 является
1. Антипробуксовочныя система (их было три разных, от самой простой ECS - навеска на АБС, с подтормаживаеним буксующего колеса, ACS (по-моему она так называется) - то же, что и предыдущая, но с управлдением педалью газа, т.е. уменьшение тяги на ведущий мост, и венец творения инженерной мысли ETC (он же Electronic Traction Control)- полный контроль над поведением автомобиля, включая противобуксу и антизанос, с многоканальным АБС и АКПП это просто песня).
2. Кондиционер или климат-контроль.
3. АБС - это вещь штатная, как и ГУР - есть в любой С-шке.

Всякие электропакеты, электролюки, развитая музыка, подогрев и электроприводы сидушек, электрошторка сзади, инфракрасные ключи, центральные замки, отделки редкими породами дерева и разного цвета кожи, термоотражающие стекла, родной встроенный сотовый телефон и системы громкой связи, подлокотник между передними сидениями, складные спинки задних сидений - это вещи все конечно удобные, но можно и без них, при этом практически никогда нельзя заранее сказать что в в этой комплектации точно есть, а в этой нет. Единственный точный надор прибамбасов может дать VIN.
Мерседесовский VIN - штука уникальная! По нему можно узнать практически все о машине, от года и завода выпуска, до того какие шины и какие лампы поставили на заводе на эту конкретную машину. Ссылка на раскодировщик этого чуда природы вот http://www.mbclub.ru/vin.php3 она дает тебе список кодов, которые есть на машине с указанным VINом. По каталогу кодов http://www.mbclub.ru/code.php3 можно узнать что есть в машине, а чего нет.

Про то, что надо проверять Мерседесы СНАЧАЛА на криминал, а уж потом на тех. состояние я молчу. Кстати, об угоняемости, после 97, машина выглядит свежее и привлекает больше внимания, С-шки дорестайлинговые, обычно мало кого интересуют: самый маленький Мерседес, не самый мощный, не самый заказываемый, но при этом все-таки Мерседес и значит искать его будут не как 2106 - за такое никто под статью не полезет.

Вот вроде краткий отчет, о С-шке. Про траты и стоимость ремонта ничто так не расскажет как цифры - смотри приааттачаный файлик, там полная раскладка по ценам на ремонты и запчасти, включая бензин.

Если нужно еще информации или хочешь пересечься - милости прошу
Илья aka Chaply-EleganCe
icq 12644763
==================================================
Народ, понятно я истина в средней, а не последней инстанции, но мои советы были такими.




Материал предоставлен: ...
Добавить FAQ / Вопрос-Ответ
По рубрикамПо кузовам
  Двигатель и система охлаждения (32)
  Инструкции по эксплуатации (17)
  Кондиционирование, обогрев и вентиляция (11)
  Кузов (9)
  Маленькие хитрости (15)
  Масла и жидкости (8)
  Мерсосервисы (3)
  Программное обеспечение (4)
  Салон и оборудование (31)
  Системы питания и зажигания (38)
  Тормозная система (13)
  Трансмиссия (12)
  Ходовая (13)
  Шины и диски (20)
  Эксплуатация (10)
  Электрика и приборы (28)
  107 (2)
  114-115 (1)
  114/115 (1)
  116 (4)
  123 (13)
  123CE (8)
  124 (102)
  124CE (59)
  124T (66)
  126 (14)
  126CE (9)
  129 (16)
  140 (23)
  140CE (17)
  163ML (6)
  168 (3)
  170 (4)
  180/105/128 (1)
  201 (34)
  202 (23)
  202T (18)
  203 (1)
  208 (4)
  210 (22)
  210CE (13)
  215 (2)
  220 (1)
  230 (1)
  461-463(Gelend) (14)
  461-463(Gelent) (1)
  Общее (138)






АДБ.РУ
АДБ.РУ - Вся Автомосква Стройматериалы, Хозтовары - база данных, рейтинг сайтов, доска объявлений