Mercedes-Benz В лицах


  Мой Мурзик

   - №1
   - №2

  Общая информация

  Lowrider - Танцор

  Kermit - салат

  Barbie

  AMG 3.2

  AMG 6.0

  Автоэкзотика в Риге

  NickЛист

   - Добавь себя
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Фотогалерея

   - Создать галерею
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Поиск

  Статьи

  Ссылки

  Шинный калькулятор

  FAQ

   - Добавь FAQ
   - Редактировать
   - Вопрос-Ответ

  Гостевая книжка

  Ну и конфа тоже есть

  Ну и о себе, чежь

  Carlsson

  Brabus
FAQ / Трансмиссия / Общее / Обслуживание и ремонт АКПП 722.1


Если вы владелец таких авто как 116 и 123 126 вам не раз приходилось заниматься ремонтом и обслуживанием ваших АКПП. Визуально 722.1 отличает небольшой квадратный формы поддон с ребрами жесткости, вместо троса-тяга идущая на коромысло дроссельной заслонки акселератора. Небольшой вакумный модулятор находится у хвостовика коробки со стороны противоположной креплению троса спидометра. (ранние модели цельнометалический, поздние пластиковый) постоянно должен быть подключен к вакуму впускного коллекора-негерметичность вызывает раннее переключение передач. Непосредственно автомат, управляющий передачами, находится в поддоне корпуса и является отдельным корпусным агрегатом в отличие от АКПП последующих серий. Валы и планетарные передачи в этой коробке являются высокоточными и высококачественными, можно сказать шедевром инженерной мысли, практически отсутствует применение алюминевых сплавов и пластика, уплотнения деланы из металлических колец, ресурс этих деталей намного выше ресурса фрикционов и иногда самого автомобиля. Цилиндры включения тормозных лент, отличительная особенность одна - при входе стоят небольшие фильтра, которые при поломке насосов задерживают стружку и тем самым обезопашивают цилиндр от заедания. Фрикционы и ленты, если коробка начинает плохо передовать вращение валов, переключатся толчками, то необходим срочный ремонт, в данном случае замена тех или иных фрикционов, дальнейщая эксплуатация неисправной коробки ведет к ее замене полностью! Насосы и гувернер (регулятор давления), существует два насоса один приведится во вращение двигателем через гидротрансформатор, другой карданом, для старта с места используется 1 насос шестаренчатого типа (как масляный насос двигателя у ваз 2108), 2 насос поршневой эксцентриковый, в отличие последующих моделей АКПП используется при движении автомобиля. Гувернер центробежный находится непосредственно на выходном валу Симптоматика повреждения насосов, подтеки между коробкой и гидратрансформатором ! при заклинивании насоса необходима также замена гидратрансформатора! В данный момент практически не одна станция не ремонтирует эту модель коробок, если все таки существует неюбходимость ремонта, обращайтесь vano-sha@mail.ru




Материал предоставлен: vano-sha
Добавить FAQ / Вопрос-Ответ
По рубрикамПо кузовам
  Двигатель и система охлаждения (32)
  Инструкции по эксплуатации (17)
  Кондиционирование, обогрев и вентиляция (11)
  Кузов (9)
  Маленькие хитрости (15)
  Масла и жидкости (8)
  Мерсосервисы (3)
  Программное обеспечение (4)
  Салон и оборудование (31)
  Системы питания и зажигания (38)
  Тормозная система (13)
  Трансмиссия (12)
  Ходовая (13)
  Шины и диски (20)
  Эксплуатация (10)
  Электрика и приборы (28)
  107 (2)
  114-115 (1)
  114/115 (1)
  116 (4)
  123 (13)
  123CE (8)
  124 (102)
  124CE (59)
  124T (66)
  126 (14)
  126CE (9)
  129 (16)
  140 (23)
  140CE (17)
  163ML (6)
  168 (3)
  170 (4)
  180/105/128 (1)
  201 (34)
  202 (23)
  202T (18)
  203 (1)
  208 (4)
  210 (22)
  210CE (13)
  215 (2)
  220 (1)
  230 (1)
  461-463(Gelend) (14)
  461-463(Gelent) (1)
  Общее (138)






АДБ.РУ
АДБ.РУ - Вся Автомосква Стройматериалы, Хозтовары - база данных, рейтинг сайтов, доска объявлений