Mercedes-Benz В лицах


  Мой Мурзик

   - №1
   - №2

  Общая информация

  Lowrider - Танцор

  Kermit - салат

  Barbie

  AMG 3.2

  AMG 6.0

  Автоэкзотика в Риге

  NickЛист

   - Добавь себя
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Фотогалерея

   - Создать галерею
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Поиск

  Статьи

  Ссылки

  Шинный калькулятор

  FAQ

   - Добавь FAQ
   - Редактировать
   - Вопрос-Ответ

  Гостевая книжка

  Ну и конфа тоже есть

  Ну и о себе, чежь

  Carlsson

  Brabus
FAQ / Салон и оборудование / Общее / Описание, ремонт и настройка люка 124


Ремонт и настройка - http://hamsk.ru/murzik/Roof/roof_repair.pdf
Заводские схемы - http://hamsk.ru/murzik/Roof/roof124.pdf
Моя схема составленная при разборе - http://hamsk.ru/murzik/Roof/roof_diagram.gif
Картинки из EPC - http://hamsk.ru/murzik/Roof/EPC_data_roof.pdf
Полная разборка люка - http://www.mbclub.ru/mb/faq/parts/?idpart=7&id=436
Инструкция по ремонту люка W123 - http://www.mbclub.ru/mb/faq/parts/?idpart=7&id=496

Основные симптомы:
1. Люк двигается криво и клинит: скорее всего сломаны направляющие - идут на замену правая и левая по раздельности в сборе.
2. Люк не двигается, редуктор (в левом по ходу заднем крыле) включается: возможно несколько причин:
2.1. Люк примерз или заклинил намертво и редуктору не хватает усилий его сдвинуть - значит с редуктором и тросом скорее всего все в порядке, глядеть надо сам люк и его направляющие. Можно проверить покрутив ключем на 17 (вроде) ось на редукторе для перемещения люка в ручную.
2.2. Симптомы те же, но при этом редуктор при включении рычит - дело труба, редуктор не может протянуть трос люка и при этом происходит проскальзывание шестерни по тросу. Это говорит о том, что изношен сам трос и может быть шестерня в редукторе. Для начала стоит проверить и почитстить сам люк и попробовать заменить трос.
3. Люк подтормаживает но двигается ровно, двигается если помогать слегка руками: скорее всего скопилось много грязи и высохла смазка в направляющих. В этом случае проверить и почистить направляющие люка, если тут все в порядке, то подтянуть гайку на оси редуктора (доступна из багажника) для увеличения усилия передаваемого на трос люка.

В качестве дополнения: остановка люка в крайних положениях произходит за счет проскальзывания муфты в редукторе, усилие которого регулируется степенью затяжки гайки на оси редуктора.




Материал предоставлен: rw9hk
Добавить FAQ / Вопрос-Ответ
По рубрикамПо кузовам
  Двигатель и система охлаждения (32)
  Инструкции по эксплуатации (17)
  Кондиционирование, обогрев и вентиляция (11)
  Кузов (9)
  Маленькие хитрости (15)
  Масла и жидкости (8)
  Мерсосервисы (3)
  Программное обеспечение (4)
  Салон и оборудование (31)
  Системы питания и зажигания (38)
  Тормозная система (13)
  Трансмиссия (12)
  Ходовая (13)
  Шины и диски (20)
  Эксплуатация (10)
  Электрика и приборы (28)
  107 (2)
  114-115 (1)
  114/115 (1)
  116 (4)
  123 (13)
  123CE (8)
  124 (102)
  124CE (59)
  124T (66)
  126 (14)
  126CE (9)
  129 (16)
  140 (23)
  140CE (17)
  163ML (6)
  168 (3)
  170 (4)
  180/105/128 (1)
  201 (34)
  202 (23)
  202T (18)
  203 (1)
  208 (4)
  210 (22)
  210CE (13)
  215 (2)
  220 (1)
  230 (1)
  461-463(Gelend) (14)
  461-463(Gelent) (1)
  Общее (138)






АДБ.РУ
АДБ.РУ - Вся Автомосква Стройматериалы, Хозтовары - база данных, рейтинг сайтов, доска объявлений