Mercedes-Benz В лицах


  Мой Мурзик

   - №1
   - №2

  Общая информация

  Lowrider - Танцор

  Kermit - салат

  Barbie

  AMG 3.2

  AMG 6.0

  Автоэкзотика в Риге

  NickЛист

   - Добавь себя
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Фотогалерея

   - Создать галерею
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Поиск

  Статьи

  Ссылки

  Шинный калькулятор

  FAQ

   - Добавь FAQ
   - Редактировать
   - Вопрос-Ответ

  Гостевая книжка

  Ну и конфа тоже есть

  Ну и о себе, чежь

  Carlsson

  Brabus
FAQ / Системы питания и зажигания / Общее / Авто с ECU типа PMS плохо заводится в холодное время года.


Как правило, распространенная среди мерсоводов причина всех траблов ECU типа PMS, списывается на MAP датчик, установленный внутри самого блока. MAP не имеет никакого отношения к большинству из них. Основной внешний признак нерабочего MAP или засорения воздушного канала к нему - дергание двигателя и показания соответствующих ошибок в регистраторе неисправностей ECU. Необходимость замены MAP на самом деле возникает в очень редких случаях, а от засоров помогает тщательное промывание каналов спиртом с последующей сушкой.

В случаях затрудненного запуска в холодное время на авто с ECU типа PMS в первую очередь рекомендую попробовать следующий порядок:
1. Проверить/заменить свечи. Оценить их вид, если они конкретно покрасневшие и с пробоями - сменить еще топливо и заправку. Сейчас уже можно везде найти нормальное топливо, которое и в холода нормально испаряется (читай заводится) и свечи будут как должно иметь светлокоричневый цвет; У тех кого есть подогрев впуска (нету на моделях с эл. клапаном вентилляции бака) тоже желательно проверить сразу "+" под впускным коллектором на холодную.
2. Посмотреть ошибки на PMS и если есть - разобраться с ними;
3. Проверить правильность показаний датчиков ОЖ, ТВ и убедиться в плавности показаний потенца положения ДЗ (измерять со стороны разъема PMS);
4. Проверить надежность контакта в заглушке корректора, там на самой заглушке часто не контачат лепестки внешнего контакта и тестером это ни как не проверишь - их немного выгнуть надо;
5. Скинуть адаптацию - спец. пробник требуется;
6. Сменить заглушку на вариант с 3-проц. обогащением на холодную.

Для начала можно выполнить только п.п. 1,2,4,5. Если сам двигатель и датчики в порядке - поможет адназначно.

Подробности все есть в этом же разделе ФАК-а.

Ежели все это не помогает, то далее уже смотреть придется сам двигатель и другие его параметры типа давления топлива, подсосы во впускной системе, подсосы в вентилляции картера, форсунки и т.п.




Материал предоставлен: rw9hk
Добавить FAQ / Вопрос-Ответ
По рубрикамПо кузовам
  Двигатель и система охлаждения (32)
  Инструкции по эксплуатации (17)
  Кондиционирование, обогрев и вентиляция (11)
  Кузов (9)
  Маленькие хитрости (15)
  Масла и жидкости (8)
  Мерсосервисы (3)
  Программное обеспечение (4)
  Салон и оборудование (31)
  Системы питания и зажигания (38)
  Тормозная система (13)
  Трансмиссия (12)
  Ходовая (13)
  Шины и диски (20)
  Эксплуатация (10)
  Электрика и приборы (28)
  107 (2)
  114-115 (1)
  114/115 (1)
  116 (4)
  123 (13)
  123CE (8)
  124 (102)
  124CE (59)
  124T (66)
  126 (14)
  126CE (9)
  129 (16)
  140 (23)
  140CE (17)
  163ML (6)
  168 (3)
  170 (4)
  180/105/128 (1)
  201 (34)
  202 (23)
  202T (18)
  203 (1)
  208 (4)
  210 (22)
  210CE (13)
  215 (2)
  220 (1)
  230 (1)
  461-463(Gelend) (14)
  461-463(Gelent) (1)
  Общее (138)






АДБ.РУ
АДБ.РУ - Вся Автомосква Стройматериалы, Хозтовары - база данных, рейтинг сайтов, доска объявлений