Mercedes-Benz В лицах


  Мой Мурзик

   - №1
   - №2

  Общая информация

  Lowrider - Танцор

  Kermit - салат

  Barbie

  AMG 3.2

  AMG 6.0

  Автоэкзотика в Риге

  NickЛист

   - Добавь себя
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Фотогалерея

   - Создать галерею
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Поиск

  Статьи

  Ссылки

  Шинный калькулятор

  FAQ

   - Добавь FAQ
   - Редактировать
   - Вопрос-Ответ

  Гостевая книжка

  Ну и конфа тоже есть

  Ну и о себе, чежь

  Carlsson

  Brabus
FAQ / Системы питания и зажигания / Общее / Про обычные карбюраторы типа Stromberg и Pierburg CDT 175


Про устройство карбюратора подробно, по английски, есть тут: http://www.hamsk.ru/murzik/my%20old%20mb%20200/carburettors.pdf (5,7М)

По русски есть статья из "ЗР", описан процесс ремонта и восстановления старых, плохо работающих карбюраторов: http://www.hamsk.ru/murzik/Stromberg%20CDT-175.pdf (160К)

Описание заводских установочных параметров, работа вакуумного корректора угла опережения зажигания, диагностический разъем и схемы EZL и TSZ - есть здесь: http://www.hamsk.ru/murzik/my%20old%20mb%20200/MB20PIF1.pdf (220К)


А по датчикам на ГБЦ - там все просто:

1. с двумя контактами для включения вентиллятора, коротишь - включается;
2. Датчик включения подогрева коллектора (одноштырьковый, синий) включется сначала реле, которое стоит в блоке предохранителей (пять контактов, синяя метка), которое в свою очередь подает 12В на подогрев (под коллектором);
3. Датчик показателя температуры (одноштырьковый, красный) в салоне.


К карбюратору подходит всего два провода сверху и один снизу:

Сверху - подается 12В при включении зажигания и стартера, после чего висит постоянно и делает следующее:
1. Включает термо-клапан (пластмассовый, круглый, привинчен к карбу), который должен перекрыть доступ к атмосфере примерно ч-з 13 сек. Это для обагощения топлива при старте.
2. Нагревательный элемент полуавтоматического устройства холодного пуска. Постепенно нагревается и передвигает рычажек, регулирующий количество подаваемой смеси. Рычажек виден сверху ч-з щель, там еще есть его метка положения при нормальной температуре (холодного двигателя) +20 гр. Для взвода механизма холодного пуска необходимо перед пуском нажать и отпустить педалб акселератора.
3. Еще бывает на карбах стоит электрический клапан для сообщения с атмосферой на выключенном двигателе (Зачем нужен не знаю, но через его отверстие можно слить топливо из карбюратора), должен закрыться при включении зажигания.

Снизу - подходит один провод, это на клапан отсечки подачи топлива при превышении предельного уровня оборотов двигателя и при выключении двигателя.

Вот собственно все про обычные карбюраторы типа Stromberg и Pierburg CDT 175




Материал предоставлен: rw9hk
Добавить FAQ / Вопрос-Ответ
По рубрикамПо кузовам
  Двигатель и система охлаждения (32)
  Инструкции по эксплуатации (17)
  Кондиционирование, обогрев и вентиляция (11)
  Кузов (9)
  Маленькие хитрости (15)
  Масла и жидкости (8)
  Мерсосервисы (3)
  Программное обеспечение (4)
  Салон и оборудование (31)
  Системы питания и зажигания (38)
  Тормозная система (13)
  Трансмиссия (12)
  Ходовая (13)
  Шины и диски (20)
  Эксплуатация (10)
  Электрика и приборы (28)
  107 (2)
  114-115 (1)
  114/115 (1)
  116 (4)
  123 (13)
  123CE (8)
  124 (102)
  124CE (59)
  124T (66)
  126 (14)
  126CE (9)
  129 (16)
  140 (23)
  140CE (17)
  163ML (6)
  168 (3)
  170 (4)
  180/105/128 (1)
  201 (34)
  202 (23)
  202T (18)
  203 (1)
  208 (4)
  210 (22)
  210CE (13)
  215 (2)
  220 (1)
  230 (1)
  461-463(Gelend) (14)
  461-463(Gelent) (1)
  Общее (138)






АДБ.РУ
АДБ.РУ - Вся Автомосква Стройматериалы, Хозтовары - база данных, рейтинг сайтов, доска объявлений