Mercedes-Benz В лицах


  Мой Мурзик

   - №1
   - №2

  Общая информация

  Lowrider - Танцор

  Kermit - салат

  Barbie

  AMG 3.2

  AMG 6.0

  Автоэкзотика в Риге

  NickЛист

   - Добавь себя
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Фотогалерея

   - Создать галерею
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Поиск

  Статьи

  Ссылки

  Шинный калькулятор

  FAQ

   - Добавь FAQ
   - Редактировать
   - Вопрос-Ответ

  Гостевая книжка

  Ну и конфа тоже есть

  Ну и о себе, чежь

  Carlsson

  Brabus
FAQ / Маленькие хитрости / 461-463(Gelent) / Ремонт закисших механизмов стелклоочистителя


Здесь уже описывалось, но вот с картинками. Фотки телефонные, но вроде видно нормально. Машина 463 G350 95 г.в.

Итак, приступаем: Сначала освобождаем коробку бардачка, пять пистонов, вытаскиваем плафон освещения, снимаем провода и вытаскиваем (у меня был специальный съемник пистонов).Дальше я ничего не разбирая этим съемником-отверткой разъединяю шарнирное соединение от продольной рейки. Снаружи откручиваем и снимаем поводок, снимаем пластиковый колпачок, откручиваем большую гайку на 22 и рукой спокойно вытаскиваем его из салона. Вот этот узел в руках, вижу, что стерта резьба посередине из-за того, что все крутилось вместе со втулкой, но она на скорость не влияет, потому как резьба нам нужна на самом краю, которая смотрит наружу. Осталось разработать её. Закисла насмерть, пришлось греть горелкой и разрабатывать в тисках молотком, но можно и без горелки обойтись. Дальше, снимаем стопор на пальце (фото), выбиваем палец из втулки (не забываем одеть на палец гайку, чтобы не убить резьбу), чистим все шкуркой, доводим до блеска, набиваем смазки, и собираем в обратном порядке. Шарнир соединял с помощью длинных плоскогубец.
Теперь водительская сторона: Руль можно не снимать. Вытаскиваем на себя приборку из торпеды, отсоединяем все провода и в правый бок вынимаем щиток приборов. Снимаем пистоны крепящие шумоизоляцию и теперь есть доступ к левому механизму дворника. Отсоединяем шарниры (их 2, одна тяга от мотора, другая на правый механизм), откручиваем гайку, также разрабатываем палец во втулке и собираем. Единственное, мучался с соединением шарниров, не удобно там, но минут за 15 все таки их соединил. Все у меня заняло часа два.
Если не охота чистить и есть возможность поставить новые механизмы то вот номера: 0008207846 – механизм с пассажирской стороны
0008207946 – с водительской.
Ценник за обе около 70$

Усе!


Отредактировал Диман G350 2006-03-29 6:50 PM





(бардачок.jpg)




(Фото006.jpg)




(тяга.jpg)




(правый.jpg)




(зачистили.jpg)




(шумка.jpg)




(доступ к левому.jpg)




(горелка.jpg)




(разрабатываем.jpg)




(стопор.jpg)




Материал предоставлен: SSA
Добавить FAQ / Вопрос-Ответ
По рубрикамПо кузовам
  Двигатель и система охлаждения (32)
  Инструкции по эксплуатации (17)
  Кондиционирование, обогрев и вентиляция (11)
  Кузов (9)
  Маленькие хитрости (15)
  Масла и жидкости (8)
  Мерсосервисы (3)
  Программное обеспечение (4)
  Салон и оборудование (31)
  Системы питания и зажигания (38)
  Тормозная система (13)
  Трансмиссия (12)
  Ходовая (13)
  Шины и диски (20)
  Эксплуатация (10)
  Электрика и приборы (28)
  107 (2)
  114-115 (1)
  114/115 (1)
  116 (4)
  123 (13)
  123CE (8)
  124 (102)
  124CE (59)
  124T (66)
  126 (14)
  126CE (9)
  129 (16)
  140 (23)
  140CE (17)
  163ML (6)
  168 (3)
  170 (4)
  180/105/128 (1)
  201 (34)
  202 (23)
  202T (18)
  203 (1)
  208 (4)
  210 (22)
  210CE (13)
  215 (2)
  220 (1)
  230 (1)
  461-463(Gelend) (14)
  461-463(Gelent) (1)
  Общее (138)






АДБ.РУ
АДБ.РУ - Вся Автомосква Стройматериалы, Хозтовары - база данных, рейтинг сайтов, доска объявлений