Mercedes-Benz В лицах


  Мой Мурзик

   - №1
   - №2

  Общая информация

  Lowrider - Танцор

  Kermit - салат

  Barbie

  AMG 3.2

  AMG 6.0

  Автоэкзотика в Риге

  NickЛист

   - Добавь себя
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Фотогалерея

   - Создать галерею
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Поиск

  Статьи

  Ссылки

  Шинный калькулятор

  FAQ

   - Добавь FAQ
   - Редактировать
   - Вопрос-Ответ

  Гостевая книжка

  Ну и конфа тоже есть

  Ну и о себе, чежь

  Carlsson

  Brabus
FAQ / Системы питания и зажигания / 124 / Промывка К&KE Jetronic


Отправлено : ARA, 22 Ноября 2000 в 10:55:41

Итак, машина Mercedes GE300/W463 "92. Ее проблемки были описаны ниже и после проведенного полного ТО все вылечились. Осталась только одна - легкое подергивание на ХХ. Мастер на ТО сказал что дело в забитости топливной магистрали вообще и конкретно 4 форсунки - то есть работает фактически только 5 цилиндров из 6. Сказал что новые форсунки ставить бесполезно - опять забьются и предложил съездить на промывку системы аппаратом Wynns. Почитав архивы конфы на эту тему, я пришел к выводу что превалируещее мнение конфистов это все промывки - шарлатанство, а на KE-jet и вовсе приведет только к выходу из строя мембраны дозатора. Обсудил это с мастером на ТО - он назвал это бредом и сказал что если мембрана сдохнет, то это от старости и значит ей и так срок уже подошел. Вообщем, скачал я доки и схемы на KE-jet и принялся изучать их. К вечеру пришел к выводу что промывать надо и ничего мембране не будет при условии что промывочная жидкость будет чистой. Мастер на ТО посоветовал очень хорошего дядьку-промывщика по адресу ул. космонавта Волкова, 10. Поехал туда. Дядька действительно оказался грамотный - то что он мне рассказал про процесс вполне совпало с моими выводами на основе изучения схем KE-jet. Подключил он мою машинку к системе и пошел процесс - 15 минут прогонки на ХХ. Затем еще 15 минут шел процесс отмокания. Смысл тут вот в чем - жидкость является по сути смесью керосина с растворителем. Эта смесь сгорает в цилиндрах, но часть оседает на нагаре. Затем во время 15-минутного отмокания этот нагар активно растворяется и размягчается. Затем 3 этап - опять 15 минут прогонки на ХХ и тут я сказал мужичку - нефиг на ХХ, давай я буду 2000-2500 оборотов держать для того чтобы форсунки побольше открыты были. Мужик на меня хитро посмотрел и говорит, вот ведь грамотный попался! :) Но делать нечего - пршлось ему пойти на повышенный расход промывочной жидкости. :) Еще через 15 минут процесс закончился. После этого промывщик сказал следующее: во-первых, сразу после промывки нужно обязательно проехать не менее 10 км на повышенных оборотах (3000+) чтобы система так сказать "просралась". :) Во-вторых, неизвестно почему, но эффект от промывки наступает обычно только на 3-ий день. И в-третьих, через 3 дня рекомендуется поменять свечи. Вообщем, стал я заводиться - заводится с трудом и движок с
ильно трясет - явно работает не более 3 цилиндров из 6. Промывщик говорит все нормально - система еще не прочистилась. Прогазовался я чуток - особо без изменений. Поехал к себе домой в Мытищи в режиме "кнопка газа". И чем дальше я ехал тем все лучше и лучше - через 2 км уже ХХ стал ровным и движок стал работать все тише и тише. Вообщем, когда я приехал домой движок уже работал абсолютно ровно, тихо и без малейшего подрагивания - явно все 6 цилиндров. То есть у меня положительный эффект наступил сразу, а не на третий день. Может на третий день вообще летать начнет? :) Сегодня с утра пошел заводить - завелась с полтычка и работает ровно и без малейших подрагиваний. На днях поставлю новые платиновые свечки и процесс будет завершен. Резюме: я доволен и крайне рекомендую эту промывку. Стоит это удовольствие 450р за 1 литр двигателя, то есть на мой 3-литровый это стоило 450x3=1350р. Отрицательные отзывы от промывки могли быть из-за неправильных промывщиков которые экономили на фильтрах и жидкости в аппаратах и в итоге жидкость была грязная и действительно могла деформировать мембрану дозатора. Также на 3 этапе нужно работать не на ХХ, а на 2000-2500 оборотов - промывщики этого не любят из-за повышенного расхода жидкости. Ну и после процесса нужно обязательно проехать не менее 10 км на больших оборотах для очистки системы от шлаков ибо промывка смывает только около 80% смолистых отложений, остальное остается, но в размягченном виде - если не поездить, то все опять осядет и застынет.
Итог: промывка вещь полезная при условии соблюдения технологии.




Материал предоставлен: Dmitry 230CE
Добавить FAQ / Вопрос-Ответ
По рубрикамПо кузовам
  Двигатель и система охлаждения (32)
  Инструкции по эксплуатации (17)
  Кондиционирование, обогрев и вентиляция (11)
  Кузов (9)
  Маленькие хитрости (15)
  Масла и жидкости (8)
  Мерсосервисы (3)
  Программное обеспечение (4)
  Салон и оборудование (31)
  Системы питания и зажигания (38)
  Тормозная система (13)
  Трансмиссия (12)
  Ходовая (13)
  Шины и диски (20)
  Эксплуатация (10)
  Электрика и приборы (28)
  107 (2)
  114-115 (1)
  114/115 (1)
  116 (4)
  123 (13)
  123CE (8)
  124 (102)
  124CE (59)
  124T (66)
  126 (14)
  126CE (9)
  129 (16)
  140 (23)
  140CE (17)
  163ML (6)
  168 (3)
  170 (4)
  180/105/128 (1)
  201 (34)
  202 (23)
  202T (18)
  203 (1)
  208 (4)
  210 (22)
  210CE (13)
  215 (2)
  220 (1)
  230 (1)
  461-463(Gelend) (14)
  461-463(Gelent) (1)
  Общее (138)






АДБ.РУ
АДБ.РУ - Вся Автомосква Стройматериалы, Хозтовары - база данных, рейтинг сайтов, доска объявлений