Mercedes-Benz В лицах


  Мой Мурзик

   - №1
   - №2

  Общая информация

  Lowrider - Танцор

  Kermit - салат

  Barbie

  AMG 3.2

  AMG 6.0

  Автоэкзотика в Риге

  NickЛист

   - Добавь себя
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Фотогалерея

   - Создать галерею
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Поиск

  Статьи

  Ссылки

  Шинный калькулятор

  FAQ

   - Добавь FAQ
   - Редактировать
   - Вопрос-Ответ

  Гостевая книжка

  Ну и конфа тоже есть

  Ну и о себе, чежь

  Carlsson

  Brabus
FAQ / Масла и жидкости / Общее / Замена жидкости ГУР


Информация с сайта: http://www.quanto.narod.ru

Очень часто задают вопрос про обслуживание ГУР. Обслуживание технически исправного ГУР заключается в замене рабочей гидравлической жидкости, и её фильтра, и как правило единственный раз на весь оставшийся срок службы.

1. Жидкость. По типу своему это ATF Type A, но допустимо использовать только жидкость произведенную MB, или жидкости, изготовленные специально по листу допуска МВ. Эти жидколсти выпускаются специально для гидросистем МВ, и ни с чем не совместимы. На упаковке должен быть один единственный допуск - МВ 236.2 / GM ATF A SUFFIX "A" / ALLISON C-4. Жидкость только янтарно желтого цвета. Например Shell DONAX TM, хотя судя по некоторым источникам эта жидкость допускается только для внедорожников Mercedes, мой опыт эксплуатации показал хорошие результаты. Эта же жидкость заливается и в МКПП Mercedes. Два литра жидкости хватит на всё.

Использование жидкостей класса ATF DEXRON недопустимо!

2. Фильтр - BOSCH, стоит порядка $5. И меняется обязательно при смене жидкости.

3. Порядок работы: прогреть жидкость, желательно на ходу, чтобы вся грязь взвесилась в ней. Заглушить двигатель, открыть крышку бачка ГУР, для чего открутить обрезиненую гайку с крышки. Откачать крупным шприцем или грушей содержимое бачка и слить. Выкрутить шток с помощью рожкового ключа (шток подпружинен). Поддеть фильтр отверткой. достать его, скачать остатки жидкости. Вернуть СТАРЫЙ фильтр на место, ввернуть шток, залить новую жидкость на 5мм ниже риски, закрыть крышку. Завести двигатель, интенсивно поработать рулем, заглушить. Повторить слив жидкости, заливку новой, прогонку на ходу, пока жидкость не станет чистой. Слить последнюю порцию, поставить новый фильтр, залить жидкость, закрыть окончательно.

4. Откручивать шланги высокого давления ГУР для облегчения слива жидкости не советую, они могут потечь.

Всем удачи в борьбе с ГУР Mercedes!




Материал предоставлен: Васечкин
Добавить FAQ / Вопрос-Ответ
По рубрикамПо кузовам
  Двигатель и система охлаждения (32)
  Инструкции по эксплуатации (17)
  Кондиционирование, обогрев и вентиляция (11)
  Кузов (9)
  Маленькие хитрости (15)
  Масла и жидкости (8)
  Мерсосервисы (3)
  Программное обеспечение (4)
  Салон и оборудование (31)
  Системы питания и зажигания (38)
  Тормозная система (13)
  Трансмиссия (12)
  Ходовая (13)
  Шины и диски (20)
  Эксплуатация (10)
  Электрика и приборы (28)
  107 (2)
  114-115 (1)
  114/115 (1)
  116 (4)
  123 (13)
  123CE (8)
  124 (102)
  124CE (59)
  124T (66)
  126 (14)
  126CE (9)
  129 (16)
  140 (23)
  140CE (17)
  163ML (6)
  168 (3)
  170 (4)
  180/105/128 (1)
  201 (34)
  202 (23)
  202T (18)
  203 (1)
  208 (4)
  210 (22)
  210CE (13)
  215 (2)
  220 (1)
  230 (1)
  461-463(Gelend) (14)
  461-463(Gelent) (1)
  Общее (138)






АДБ.РУ
АДБ.РУ - Вся Автомосква Стройматериалы, Хозтовары - база данных, рейтинг сайтов, доска объявлений