Mercedes-Benz В лицах


  Мой Мурзик

   - №1
   - №2

  Общая информация

  Lowrider - Танцор

  Kermit - салат

  Barbie

  AMG 3.2

  AMG 6.0

  Автоэкзотика в Риге

  NickЛист

   - Добавь себя
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Фотогалерея

   - Создать галерею
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Поиск

  Статьи

  Ссылки

  Шинный калькулятор

  FAQ

   - Добавь FAQ
   - Редактировать
   - Вопрос-Ответ

  Гостевая книжка

  Ну и конфа тоже есть

  Ну и о себе, чежь

  Carlsson

  Brabus
FAQ / Ходовая / Общее / замена масла гур 2


О замене масла ГУР хочу к имеещимуся методу добавить свой. Ниче вечного не бывает, масло надо менять раз в 10 лет/200тыщ км.
Естественно, если гур течет и редуктор бешено люфтит, то это деньги на ветер. В остальном это делается раз в жизни, потому незатратно.
Работа для чайников простая, но требует неспешки и чистоты.
Предложеный ранее метод замены путем смешивания, добавляя в старое масло новое, получается оч дорог и бестолковый.
Израсходовав в пустую литр масла, я решил просто отсоедеинть обратный шланг.
Нужно-
2 литра родного масла ServolenkungsOl (500-1000руб за литр), фильтр неплохобы (100-500руб, на крайняк повернуть старый фильр другим боком),
2,5 литра пустую чистую сухую бутыль, еще емкость на литр куда из шприца
сливать старое масло, скотч широкий, резиночку и кусочек целофана, тряпочек, плотных салфеток типа совковой туалетной бумаги,
2 канистры воды и чистик практически необходимы для работы. Если работать на улице, то чистая коробка для складывания потрохов
бачка и удобная подложка для крышки бачка(бачек надо каждый раз накрывать). Читстые рукава, с которых мусор не сыпется.
Возможно еще крепкий жесткий пинцет. Фонарик.
Ставим руль в ценрт и обматываем для чистоты кусочек, застелаем сиденье. Как обычно обтер бачек и крышку, откачал шприцем старое (гдето 0,5литра)
и вытащил филтр, откачал досуха старое. Далее смотрим.Обратный шланг,
это который более слабый и на хомутах, он в бачке бьет масло в бок фильтра. Вот его и отсоеденяем( хомут максимально развинчиваем), подставив баночку
от сметаны и разложив вокруг тряпки(особенно на второй шланг). Сливается чутьчуть из штуцера на бачке и далее самотеком из опущеного вниз
шланга. На 124 было еще проще, там имеется трубка радиатор , от нее еще проще отсоединять. Берем 2,5 литровую
бутылку, подсовываем ее под капот как правило из под машины, и как следет скотчем приматываем ее к шлангу. Если взять
бутыль поменьше, то она может стрельнуть и маслом изгадит все вокруг, поэтому и приматывать надо не ленясь тоже
какследует. Штуцер бачка на шланг заглушил просто натянув целофан и обмотав его резинкой. Рассматриваем бачек и проверяем
заусенции(чуть ниже напишу). Как уже поняли, масло качается нефильтрованым, а фильтруется из обратки. Поэтому в бачке должно быть
предельно чисто. Если оч грязно, то протирать плотной бумагой, которая не оставляет ворса. А лучше не ленится и несколько раз
чистиком отмывать руки и ощупывать чистыми и сухими руками с фонариком, руки и чистят лучше и чуствуют лучше.
Если ранше туда не лазили, то грязь в основном туда сыпется в момент снятия крышки бачка и с грязной спецовки, ну и ветром тоже.
Заливаем новую жидкость, можно до края. Еще раз проверяем, как закреплена бутыль на шланге и как она стоит. заводим мотор,
руль не трогаем, лучше ради контроля через секунд 10 его выключить и проверить уровень- он должен оч немного упасть.
Теперь заводим и немного поворачиваем руль( он может немного туго пойти, пото легко- не дергать резко руль), при этом гдето
за 1-2 секунды бачек опорожняется. Лучше заглушить мотор, Доливаем,
чуть поворачиваем руль в другую сторону. Таким образом прогоняем 1-1,4 литра. Если уровень всетаки ушол в ноль и
хватанули воздух, то ничего страшного, при
этом сломатся ничего не может, но при дальнейшей прокачки масло может вспенится, и может попереть из бутылки. Тогда
надо дать отстоятся пузырькам(это время, особенно если масло холодное). Теперь можно все собирать. Незабыть надеть сначала
хомут на шланг( хомут затягивать до дури нет смысла, а на старых шлангах можно и прорезать) и снять заглушку со штуцера( из заглушки накапает свежего масла). Все собрать, ровно вложить фильр и тп,
залить малса по уровню.Либо по отметкам либо по нижние острия нарисованых треугольников. Примерно гдето середина между
краем и фильтром. Завести, разок покрутить руль в обе стороны. Лучше заглушится и пойти проверить, не вспенилось ли масло
и не полезло ли оно из бачка. Если все ок, то несколько раз покрутить руль из стороны в сторону до упора. Еще раз проеряем
уровень, закрываем плотно крышку( там картонный уплотнитель)-все готово! В бачек всеравно может немного выплюнуть черноты-
это остатки с клапанов и тп, ерунда, главное рабочий обьем масла свежий.
Теперь пару наблюдений- Внутри бачка на корпусе были обнаружены заусенции,типа облоя, на местах просверленых дырок-
неожидано для мерседовского качества, да еще рулевого управления. У меня торчали заусенции вокрг дырки засоса масла. Возможно
эти заусенции так всю жизнь там бы и проторчали. А вот только гарантий таких нет, и возможно они всетаки улетелибы в редуктор.
Оч аккуратно прицелевшись, я отломил их в сторону от дырки пинцетом, потом прощупал чистым пальцем вокруг. Один кусочек был с
мм, другой поменьше. Второй момент- у меня пружина прижимающая фильтр, имела на конце остро точащий виток. Когда стал ставить,
он процарапал штырек. Я вовремя сообразил и вытащил, после чего несоклько раз вымытыми пальцами обтер все вокруг и фильтр от
наскрябанной стружки. Бумагой так обтереть не получится дочиста, да и стружку на бумаге не почуствовать, поэтому считаю,
что чистик, вода и полотенце необходимы именно для самой работы. Также, если гайка сверху замята, то чтобы она не нарезала
стружку с резьбы.
Если сливали в чистую и сухую бутыль, то масло про запас может за месяцок немного отстоятся (но оно всеравно старое!), либо отдать знакомому на долив, у которго течет.
зы Кроме замены масла, оч продлевает жизнь редуктора рулевой аммо, который на центральной рулевой тяге. Он недолговечен, но кроме сбережения
редуктора он дает настоящее "мерседовское" чуство тугого руля, заметно влияет на управляемость, поэтому оч советую покупать его тоже,
можно подешевле неоригинал, тк он всеравно недолговечен.




Материал предоставлен: Газзель!
Добавить FAQ / Вопрос-Ответ
По рубрикамПо кузовам
  Двигатель и система охлаждения (32)
  Инструкции по эксплуатации (17)
  Кондиционирование, обогрев и вентиляция (11)
  Кузов (9)
  Маленькие хитрости (15)
  Масла и жидкости (8)
  Мерсосервисы (3)
  Программное обеспечение (4)
  Салон и оборудование (31)
  Системы питания и зажигания (38)
  Тормозная система (13)
  Трансмиссия (12)
  Ходовая (13)
  Шины и диски (20)
  Эксплуатация (10)
  Электрика и приборы (28)
  107 (2)
  114-115 (1)
  114/115 (1)
  116 (4)
  123 (13)
  123CE (8)
  124 (102)
  124CE (59)
  124T (66)
  126 (14)
  126CE (9)
  129 (16)
  140 (23)
  140CE (17)
  163ML (6)
  168 (3)
  170 (4)
  180/105/128 (1)
  201 (34)
  202 (23)
  202T (18)
  203 (1)
  208 (4)
  210 (22)
  210CE (13)
  215 (2)
  220 (1)
  230 (1)
  461-463(Gelend) (14)
  461-463(Gelent) (1)
  Общее (138)






АДБ.РУ
АДБ.РУ - Вся Автомосква Стройматериалы, Хозтовары - база данных, рейтинг сайтов, доска объявлений