Mercedes-Benz В лицах


  Мой Мурзик

   - №1
   - №2

  Общая информация

  Lowrider - Танцор

  Kermit - салат

  Barbie

  AMG 3.2

  AMG 6.0

  Автоэкзотика в Риге

  NickЛист

   - Добавь себя
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Фотогалерея

   - Создать галерею
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Поиск

  Статьи

  Ссылки

  Шинный калькулятор

  FAQ

   - Добавь FAQ
   - Редактировать
   - Вопрос-Ответ

  Гостевая книжка

  Ну и конфа тоже есть

  Ну и о себе, чежь

  Carlsson

  Brabus
FAQ / Системы питания и зажигания / Общее / проверки давления топлива - общее


ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАМЕРОВ И ОБНАРУЖЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

Для определения точного места неисправности замеры следует производить поэтапно, методом исключения в различных точках топливной магистрали, руководствуясь заводской инструкцией на подвергаемый диагностике автомобиль.
1. При осуществлении демонтажа следует помнить, что любая топливная магистраль находиться под давлением (электронные системы впрыска ~ 3 BAR, механические системы впрыска ~ 4,5-6 BAR, моновпрыск ~ 1,0 – 1,5 BAR), которые следует сбросить перед разборкой.
2. Следует избавиться от давления в топливной системе. Этого можно добиться отключением бензонасоса. Отключить бензонасос можно с помощью соответствующего предохранителя либо реле. Но на некоторых автомобилях предохранитель, отвечающий за топливный насос (fuel pump) одновременно может отвечать и за работу системы зажигания, инжекторов и т.д., в этом случае стоит воспользоваться другими методами, изложенными ниже.
3. Затем, запустить двигатель и дать поработать двигателю до тех пор, пока он не заглохнет, затем повторить попытку запуска двигателя, с помощью вращения стартера в течении 3-7 секунд. Для машин с инертным выключением перезапуск производите не менее чем через 15 секунд.
4. Выключить зажигание.
5. Далее, установив соответствующие адаптеры и наконечники, включить насос и проводить измерения.
После измерений следует сбросить давление с помощью крана, находящегося на манометре.
Если топливная системе автомобиля имеет в своем составе два бензонасоса будьте уверены, что вы отключили оба из них.
Порядок проведения замеров и обнаружения неисправного элемента можно рассмотреть на схеме №1 (в случае давления ниже рекомендованного) и на схеме №2 (в случае давления выше рекомендованного).
Данные рекомендации справедливы для всех топливных систем впрыска.
Далее все системы впрыска будут рассмотрены отдельно.

ДИАГНОСТИКА ТОПЛИВНЫХ СИСТЕМ ВПРЫСКА
Ознакомившись с общими положениями и мерами безопасности, можно рассмотреть различные группы топливных систем и порядок их диагностик.
Итак.
Все топливные системы делятся на три основные группы:
1. Механические системы впрыска (K-Jetronic, KE-Jetronic).
2. Электронные системы впрыска (многоточечный и распределенный впрыск: L, LH, LE – Jetronic, GM-TBI и др.).
3. «Моновпрыск» (одноточечные системы: Monotronic и др.).
Системы всех групп имеют как общие характерные точки измерения давления топлива, так и специфические точки, имеющиеся в каждой конкретной системе. Место расположения этих точек и величину давления в каждой из них нужно искать в документации.
1. Характерные точки проверки давления для всех систем впрыска:
А – давление на форсунке (форсунках);
В – давление топлива после фильтра;
С – давление топлива до фильтра;
D – давление топлива в обратной магистрали;
Е – давление на форсунке пуска;
F – давление топлива на тестовом разъеме (порт);
J – управляющее давление терморегулятора;
Н – давление перед накопителем топлива;
К – давление в месте соединения линии возврата с баком;
L – давление бензонасоса.




Материал предоставлен: Leks
Добавить FAQ / Вопрос-Ответ
По рубрикамПо кузовам
  Двигатель и система охлаждения (32)
  Инструкции по эксплуатации (17)
  Кондиционирование, обогрев и вентиляция (11)
  Кузов (9)
  Маленькие хитрости (15)
  Масла и жидкости (8)
  Мерсосервисы (3)
  Программное обеспечение (4)
  Салон и оборудование (31)
  Системы питания и зажигания (38)
  Тормозная система (13)
  Трансмиссия (12)
  Ходовая (13)
  Шины и диски (20)
  Эксплуатация (10)
  Электрика и приборы (28)
  107 (2)
  114-115 (1)
  114/115 (1)
  116 (4)
  123 (13)
  123CE (8)
  124 (102)
  124CE (59)
  124T (66)
  126 (14)
  126CE (9)
  129 (16)
  140 (23)
  140CE (17)
  163ML (6)
  168 (3)
  170 (4)
  180/105/128 (1)
  201 (34)
  202 (23)
  202T (18)
  203 (1)
  208 (4)
  210 (22)
  210CE (13)
  215 (2)
  220 (1)
  230 (1)
  461-463(Gelend) (14)
  461-463(Gelent) (1)
  Общее (138)






АДБ.РУ
АДБ.РУ - Вся Автомосква Стройматериалы, Хозтовары - база данных, рейтинг сайтов, доска объявлений