Mercedes-Benz В лицах


  Мой Мурзик

   - №1
   - №2

  Общая информация

  Lowrider - Танцор

  Kermit - салат

  Barbie

  AMG 3.2

  AMG 6.0

  Автоэкзотика в Риге

  NickЛист

   - Добавь себя
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Фотогалерея

   - Создать галерею
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Поиск

  Статьи

  Ссылки

  FAQ

   - Добавь FAQ
   - Редактировать
   - Вопрос-Ответ

  Гостевая книжка

  Ну и конфа тоже есть

  Ну и о себе, чежь

  Carlsson

  Brabus
Статьи > Тюнинг автомобиля - сделай свой автомибиль единственным в мире

Тюнинг автомобиля - сделай свой автомибиль единственным в мире

Дата публикации: 07/09/2018

Тюнинг автомобиля - сделай свой автомибиль единственным в мире

Сколько одинаковых машин бегает по нашим дорогам. Особенно, не балует наш российский автопром: серенькие, беленькие, красненькие. А как хочется стать обладателем уникальной машины, которой нет ни у кого. Это сразу же гарантирует повышение рейтинга у прекрасной половины человечества или подъем самооценки.

Сделать тюнинг Лексус ИС 250 и ваш любимый автомобиль станет единственным в мире. Все зависит от желания и наличия материальных средств. Существует такое понятие – тюнинг автомобиля, когда дорабатываются заводские характеристики. Занимаются этим тысячи людей, как в России, так и за рубежом, профессионально и на любительском уровне. Причем, если у нас тюнинг авто, в основном, изменение внешнего вида, то на западе тюнингованные машины создают, только для одного человека, с учетом его запросов и интересов.

Тюнинг подразделяется на три вида:

  • Тюнинг внешний
  • Тюнинг внутренний
  • Тюнинг технический

При проведении внешнего тюнинга на автомобиле изменяются бамперы, добавляются спойлеры и пороги. Внесение этих дополнений изменяют аэродинамические качества автомобиля. Можно добавить к этому неоновую подсветку ободов колес, подсветку днища автомобиля, установку дополнительных фар. Единственное, дополнительные осветительные приборы не должны слепить водителей встречного транспорта и противоречить ПДД. Замена дисков никак не повлияют на технические характеристики, но способны добавить креатива. Но самым красивым видом внешнего тюнинга, по праву считается, аэрография. Эти произведения художественного мастерства притягивают восхищенные взгляды. Но, если рисунок занимает более 70% поверхности кузова, изменяя первоначальный цвет, необходимо обратиться в компетентные органы для перерегистрации автомобиля с обычного цвета на комбинированный.

Подвергая тюнингу внешний вид своего авто, редко кто не подвергает изменениям салон. И здесь – полет для фантазии. Можно заменить сиденья на более удобные, с учетом анатомии человека. Более короткая ручка переключения скоростей позволяит делать это более четко. Заводскую обивку салона заменить на кожаную, но это удовольствие очень дорогое. Или использовать ценные породы дерева, тактильные лаки и др. Это тюнинг эстетический. Но есть и технический, когда из салона удаляются все ненужные детали или заменяются на более легкие для снижения веса автомобиля. На сегодняшний день возможно исполнение любого желания заказчика.

Внутренний тюнинг может творить с автомобилем поистине чудеса. Увеличивается мощность доработанного двигателя, снижаются потери, для чего меняют заводские шатуны, клапаны, поршни на более улучшенные. Устанавливают систему турбонадува или компрессорный нагнетатель.

Переделкам подвергаются выхлопные системы, некоторым автолюбителям очень нравится ездить на «рычащих» авто. Подвеска тоже может подвергаться тюнингу. При этом улучшаются устойчивость автомобиля при большой скорости и на поворотах. Для этих целей заменяют стабилизаторы поперечной устойчивости, пружины на более жесткие, рычаги подвески для искусственного занижения клиренса, причем пневмоподвески позволяют это делать прямо из салона. После увеличения мощности двигателя необходимо проводить и тюнинг тормозной системы. Это может быть установка новых суппортов с увеличенным количеством поршней, дисков с большим диаметром и толщиной, тормозных колодок с более высоким коэффициентом трения.



В дорогих автомобилях режимы работы двигателя контролируются электроникой. Работы по чип – тюнингу направлены на коррекцию программ управления двигателем или установке дополнительных блоков для улучшения мощности двигателя или уменьшения количества расходуемого топлива. Эти же работы необходимо проводить, например, при установке газового оборудования на автомобиль.

Очень востребована в последнее время установка систем навигации. Еще несколько лет назад применение этих систем считалась незаконной, а сегодня это уже необходимость для точного определения места автомобиля или работы современных систем противоугонных средств.

А теперь немного о «колхозном» тюнинге. Это понятие возникло в связи с установкой на автомобиль нефункциональных дополнений для придания более респектабельного вида, что в ряде случаев даже ухудшает технические характеристики.

В основном жертвами «колхозного» тюнинга становились недорогие российские автомобили или изношенные иномарки. Установка дополнительных воздухозаборников на капот, затонированное лобовое стекло, разноцветные светоотражатели на дверях и багажнике и многое другое, придавало уверенность хозяину авто в неповторимости его детища.

Главное отличие стайлинга от тюнинга это то, что стайлинг подразумевает переделку внешнего вида, а тюнинг переделку технических характеристик автомобиля. Сначала стайлинг являлся лишь неким подвидом граффити(аэрография), но постепенно, тема украшения автомобилей стала разростаться, и к рисункам стали добавляться аудиосистема, аэродинамические обвесы, оригинальная оптика, диски из легкого сплава или ковки, декоративные элементы салона. Но осмелившись на переделку своего авто, нужно учитывать, что все изменения не должны противоречить закону и главное, -не портить заводских качеств. А немного оригинальных идей в дизайне автомобиля будут привлекать внимание окружающих и говорить о вашем вкусе.

На авторынках с легкостью можно найти любые аксессуары для авто. И это самый дешевый и простой способ переустроить автомобиль. Но он также и самый смешной.

Любители подходят к этому с большой серьезностью, и готовы отдать не малые деньги ради уникального преобразования своего авто. Обычно они ездят в тюнинг-ателье и по каталогу выбирают полный комплект стайлинга. Также есть индивидуальные решения для отдельных частей авто. Но все это обходится им в приличную сумму.

Профессиональный стайлинг делают чаще всего для подготовки к каким-либо авто соревнованиям. Элементы обвеса и собщий вес играют большую роль в динамике. Поэтому декоративность и спорт не дают пичкать авто не нужныпи прибамбасами. Этот вид стайлинга самый дорогой из всех, но без него никак не обойтись в соревнованиях.

Совсем не важно, какой автомобиль вы имеете. Любой тюнинг – признак большой любви и дружбы между автомобилем и человеком.





Количество просмотров: 381


АДБ.РУ