Mercedes-Benz В лицах


  Мой Мурзик

   - №1
   - №2

  Общая информация

  Lowrider - Танцор

  Kermit - салат

  Barbie

  AMG 3.2

  AMG 6.0

  Автоэкзотика в Риге

  NickЛист

   - Добавь себя
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Фотогалерея

   - Создать галерею
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Поиск

  Статьи

  Ссылки

  FAQ

   - Добавь FAQ
   - Редактировать
   - Вопрос-Ответ

  Гостевая книжка

  Ну и конфа тоже есть

  Ну и о себе, чежь

  Carlsson

  Brabus
Статьи > Типы гибридных автомобилей

Типы гибридных автомобилей

Дата публикации: 11/28/2012
Гибридные автомобилиГибридные автомобили в настоящее время набирают популярность, благодаря чему появляется множество вариантов конструкций. Отменить нерегулируемые перекрестки и светофоры, а также пробки вряд ли возможно – машины в любом случае будут тормозить и разгоняться. В связи с этим идея кинетической энергии, переводимой в износ и нагрев тормозов, сейчас пользуется спросом.

Даже так называемые «сверхлегкие» гибридные модификации должны использовать электродвигатель в процессе движения, иначе это будет обычный автомобиль. Принцип действия достаточно простой: так как генератор забирает нужную мощность у мотора, его работу можно оптимизировать путем снятия с двигателя во время езды лишней нагрузки и добавить ее при торможении. Для этих целей возможностей батареи хватит, если потребителей будет не очень много. Важно заметить, что генератор активируется, когда значительно упадет уровень заряда батареи. Суть системы заключается в снижении расхода топлива – специалисты из БМВ добились сокращения в 0,3 литра/100 км пути и небольшое повышение разгона. Сейчас такие устройства применяются на серийных образцах 1-ой и 3-ей серий, а также известны по машинам от «Ауди» на тяжелом топливе с индексом «е». Подобные инновации только развиваются, ведь интеллектуальный контроль заряда батареи нужен для приспособлений «старт-стоп».
«Легкие» гибридные автомобили представляют собой попытку снабдить обычного транспорта электрическим мотором, причем с наименьшими затратами. Этот компромисс не способен перемещаться только на электро-тяге, а значит не лишен недостатков. И все же достоинства есть – значительное уменьшение расхода бензина особенно в городском цикле, а также улучшение аэродинамического сопротивления и, как следствие, разгона в среднем на 20%.
Легкую гибридную модель можно узнать в первую очередь по вспомогательному мотору, мощность которого не превышает 20 кВт. В качестве примера можно привести «Хонду-Сивик Гибрид», известную с 2003 года. Первое поколение имеет 15-киловаттный электрический агрегат и 1,3-литровый бензиновый. Первый двигатель установлен между коробкой передач и ДВС. Он работал по принципу генератора, то есть заряжал никель-металлгидридный аккумулятор с напряжением 155 В. Модификация 2006 года включала в себя новую систему регулировки фаз газораспределения i-VTEC и вариатор, позволяющие уменьшать насосные потери и торможение двигателем посредством полного закрытия клапанов неработающего мотора. Таким образом, этот «Сивик» научился работать исключительно на электротяге хотя бы небольшое количество километров.
Похожая система стоит на серийном «Мерседес-Бенц S400 BlueHybrid». Здесь имеется 7-ступенчатый гидромеханический автомат и электродвигатель мощностью 20 кВт, расположенный между трансмиссией и бензиновым агрегатом. Престижный «Мерседес» не может ездить на электротяге, зато оснащен электронным компрессором кондиционера, с помощью которого на светофоре или в пробке не обязательно будет жертвовать комфортом, когда выключен основной мотор. Следует отметить, что крутящий момент электромотора составляет всего 160 н/м, а это почти половина показателя бензинового двигателя. В связи с этим преимущество не максимальной скорости, а в динамике и эластичности.
Полноценные или «тяжелые» гибридные модификации способны передвигаться как на ДВС, так и на электромоторе, причем вся их мощь сочетается в любой пропорции. Примером таких автомобилем служат марки «Тойота» и «Лексус» с агрегатами трансмиссий от японской корпорации «Айсин». Их конструкция подразумевает генератор, расположенный вместо коробки передач в трансмиссионном узле, которые соединены через планетарный двигатель. Именно он дает вращение колесам или непосредственно генератору. Устройство также отвечает за пуск основного двигателя в процессе движения. Далее расположен электрический агрегат и второй планетарный редуктор, работающий в режиме коробки передач с двумя ступенями. Она позволяет изменять передаточное число между трансмиссией и вспомогательным мотором. Итак, общий крутящий момент двух агрегатов имеет возможность обходиться без полноценной коробки.






Количество просмотров: 3444


АДБ.РУ