Mercedes-Benz В лицах


  Мой Мурзик

   - №1
   - №2

  Общая информация

  Lowrider - Танцор

  Kermit - салат

  Barbie

  AMG 3.2

  AMG 6.0

  Автоэкзотика в Риге

  NickЛист

   - Добавь себя
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Фотогалерея

   - Создать галерею
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Поиск

  Статьи

  Ссылки

  FAQ

   - Добавь FAQ
   - Редактировать
   - Вопрос-Ответ

  Гостевая книжка

  Ну и конфа тоже есть

  Ну и о себе, чежь

  Carlsson

  Brabus
Статьи > Автомобильные акустические системы высокого класса

Автомобильные акустические системы высокого класса

Дата публикации: 11/25/2012
Автомобильные акустические системы высокого классаАкустические системы и компоненты уверенно занимают одно из призовых мест на пьедестале самых весомых тюнинговых решений. Автозвук, в общепринятом смысле этого слова, давно перестал быть чем-то уникальным и специфичным. Каждый автолюбитель способен оснастить машину приятным ему акустическим комплексом. В ассортименте приемлемых акустических систем полно унифицированных решений, способных удовлетворить большинство потребителей, неискушенных в деталях. Но полноценным системам автозвука требуются устройства, несвойственные типовым решениям среднего класса. Так в машинах появляются усилители, частотные фильтры, наборы узкополосных динамиков и, конечно, сабвуферы. 

Сабвуфер - это устройство для воспроизведения звуков, частотой от 20 до 200 Гц. Разумеется, характеристики различных устройств отличаются, но подавляющее большинство сабвуферов работают именно в этом диапазоне частот. 

Различают корпусные и бес корпусные сабвуферы. Первые, в свою очередь, бывают пассивными и активными: зависимыми от усилителя звука и самостоятельными, со встроенным усилителем. Среди корпусных сабвуферов наиболее распространены активные устройства с открытым динамиком и фазоинвертором. Второе место занимают закрытые сабвуферы с фазоинвертором. Звук у таких устройств более глубокий, но, в силу конструкции, бас у них тише и способен гудеть при перегрузках. Самый простой, закрытый сабвуфер без фазоинвертора, отличается от собратьев четким, хотя и более тихим басом. 

Основная рабочая составляющая сабвуфера - это динамик. Чаще всего встречаются динамики, диаметром от 8 до 15 дюймов. От размера динамика зависят габариты устройства и его мощность. Потребителю предложен весьма широкий спектр низкочастотных динамиков для сабвуферов от различных производителей и по самым разнообразным ценам.

Немаловажен также точный расчет корпуса. Неправильно спроектированный корпус способен сильно исказить звук и дорогая начинка его не спасёт: бас будет вялым, неестественным, могут появиться посторонние хрипы, бульканье, дребезг. Поэтому, выбирая готовый корпусный сабвуфер, следует ориентироваться на именитых производителей, использующих проработанные и опробованные на практике конструкции, оснащая их качественными динамиками, не экономя на кабелях и разъёмах. 

Выбор сабвуфера начинают с типа кузова автомобиля: в седане будут более эффективны врезные пассивные бес корпусные сабвуферы, устанавливаемые в предварительно усиленную заднюю полку или в стенку заднего сиденья. Для хэтчбека или универсала вполне подойдёт активный открытый сабвуфер с фазоинвертором. 

Наличие же качественного усилителя, хорошего головного устройства и желания получить действительно приятные для слуха звук потребует открытого пассивного сабвуфера высокого класса. Или даже двух! 

Установке такого сабвуфера предшествует серьёзная подготовка автомобиля. Сначала проводится шумоизоляция кузова и дверей, если это не было сделано ранее. Затем расчет и изготовление монтажных конструкций, подбор и прокладка качественных акустических кабелей. От качества исполнения этой работы зависит общий результат: будет ли бас чистым или ему будет вторить грохот и лязг болтающихся обшивок и резонанс стенок кузова, придет ли сигнал от усилителя к сабвуферу или нотки осядут в грязном сплаве дешёвого шнурка. Результат может, как приятно удивить, так и сильно огорчить, поэтому выбор, установку, настройку сабвуфера, как и хорошей акустической системы, в целом, лучше доверить профессионалам.




Количество просмотров: 4491


АДБ.РУ