Mercedes-Benz В лицах


  Мой Мурзик

   - №1
   - №2

  Общая информация

  Lowrider - Танцор

  Kermit - салат

  Barbie

  AMG 3.2

  AMG 6.0

  Автоэкзотика в Риге

  NickЛист

   - Добавь себя
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Фотогалерея

   - Создать галерею
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Поиск

  Статьи

  Ссылки

  FAQ

   - Добавь FAQ
   - Редактировать
   - Вопрос-Ответ

  Гостевая книжка

  Ну и конфа тоже есть

  Ну и о себе, чежь

  Carlsson

  Brabus
Статьи > Меняем и ремонтируем амортизаторы Mercedes E Class

Меняем и ремонтируем амортизаторы Mercedes E Class

Дата публикации: 12/17/2017

Меняем и ремонтируем амортизаторы Mercedes E Class

Сломались амортизаторы. Это можно почувствовать тогда, когда руль начинает бить, а управляемость и комфорт при езде снижаются. При маневрах автомобиль ведет себя крайне нестабильно, а под капотом в месте крепления стойки появляется характерный стук, который может усиливаться. Ничего хорошего в этом нет. Руль начинает бить, а ощущение такое, что все это происходит не с немецким автомобилем, а с «легендарным» запорожцем.

Поломку амортизатора можно не только, как говорится, услышать по характерному стуку, но и увидеть. Автомобиль просто просядет на тот бок, который потерял амортизатор. Если «накрылась» пневмоподвеска, то незамеченным это явно не останется. Грохот в кабине будет стоять такой, что ему «позавидуют» даже старенькие Жигули.

По виду амортизаторы бывают газовые и газомасляные. Некоторые, любящие разного характера навороты автолюбители, стараются поставить на свой автомобиль те, что «круче». Наверное, делать этого не стоит. Надо ставить такие элементы, которые рекомендованы производителем.

Замена амортизаторов

Появление пятна из масла укажет на то, что амортизаторы Mercedes E Class вышли из строя. Потеки можно хорошо увидеть на поверхности амортизатора, покрытой пылью и грязью. Заменить амортизаторы можно вполне самому, но для этого понадобится определенное время. Лучше, если замена будет парной, два передних или два задних. Тогда их износ будет равномерным. Если замена будет односторонней, то машину будет утягивать в сторону и устойчивости необходимой на дороге увидеть не придется. Если замена будет парной, то устойчивость и ход будет уверенным.

Если автомобиль попадает колесом в яму, то поломка, прежде всего, будет касаться передних амортизаторов. Вот с них то и следует начинать замену. Естественно, что без домкрата здесь не обойтись. Лучше, если их будет два. Понадобится подставка под стойку и набор ключей. Желательно работы проводить при наличии ямы. Так выполнять их будет намного легче. Замена амортизаторов является симметричной. Прежде, необходимо снять колесо. Сняв его, под нижнюю тягу устанавливается опора. При этом вся нагрузка ложится именно на нижнюю тягу. После этого машину надо немного опустить. При этом несколько сжимается пружина. После этого амортизатор надо открутить от стакана. Открутив болты, машина поднимается домкратом. После того, как давление на подпору ослабнет, ее убирают. Затем автомобиль поднимается еще выше. Делается это до тех пор, пока пружина полностью не ослабнет.

Некоторые системы амортизации предусматривают такое положение, при котором пружина и амортизатор расположены по отдельности. В этом случае снятия и сжимания пружины не требуется. Для этого нужно лишь отпустить ступицу на Мерседесе и автомобиль до тех пор, пока амортизатор не снимется. Проводится вытягивание верхнего штока, и откручивают нижнее крепление. Размеры старого снятого амортизатора сравнивают с новым. Если нет специального приспособления, то такие работы удобнее проводить вдвоем. После вставления новой пружины с амортизатором автомобиль поднимается домкратом, надевается колесо, и гайки закручиваются. То же самое и в таком же порядке проводится и с другой стороны.





Количество просмотров: 507


АДБ.РУ