Mercedes-Benz В лицах


  Мой Мурзик

   - №1
   - №2

  Общая информация

  Lowrider - Танцор

  Kermit - салат

  Barbie

  AMG 3.2

  AMG 6.0

  Автоэкзотика в Риге

  NickЛист

   - Добавь себя
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Фотогалерея

   - Создать галерею
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Поиск

  Статьи

  Ссылки

  FAQ

   - Добавь FAQ
   - Редактировать
   - Вопрос-Ответ

  Гостевая книжка

  Ну и конфа тоже есть

  Ну и о себе, чежь

  Carlsson

  Brabus
Статьи > Разница между автоматическими и ручными трансмиссиями

Разница между автоматическими и ручными трансмиссиями

Дата публикации: 03/05/2018

Разница между автоматическими и ручными трансмиссиями

Автоматическая и ручная трансмиссии используются для изменения передаточного отношения транспортного средства. Эти системы работают очень схожими способами, а основное различие заключается в том, как водитель взаимодействует с передачами. В дополнение к данным видам трансмиссий также можно найти полуавтоматическую коробку передач, которая объединяет элементы обоих.

Автомобили должны менять передаточные числа для правильной работы. Если автомобиль приводится в движение с низким передаточным отношением, он может эффективно функционировать только на низких скоростях, а ускорение приведет к «красной линии» двигателя или достижению точки, за которой он не сможет работать. Высокие передаточные числа необходимы для высоких скоростей, но автомобиль не может приводиться в движение с высоким передаточным отношением, когда он идет медленно. Следовательно, необходимы передачи для обеспечения возможности изменения передаточного отношения по мере необходимости.

В случае с механической коробкой водитель должен переключать передачи, когда это необходимо. Водители полагаются на сигналы, такие как условия движения и тахометр, чтобы определить лучший момент для переключения передач. Они используют педаль сцепления, заставляя шестерни в автомобиле отсоединяться и перемещать передачу. Для многих водителей, которые когда-либо управляли транспортными средствами с МКПП, это может быть неудобным.

Транспортное средство с автоматической коробкой выбирает правильную передачу для водителя, используя сложную систему связи, которая включает информацию о скорости автомобиля, будь то ускорение или торможение, а также обороты в минуту двигателя. Вся эта работа выполняется без участия водителя: чтобы двигаться вперед, водитель использует рычаг, чтобы перевести рычаг в положение «drive», и, чтобы двигаться в обратном направлении, водитель использует опцию «reverse». Автоматика обычно также имеет функцию «парковки» и «нейтральное положение», а некоторые имеют овердрайв для высоких скоростей, а также низкие передачи для особых условий вождения.

Полуавтоматические трансмиссии объединяют эти две системы. Водителю разрешено выбирать шестерню, как при ручной коробке передач, но выбор механизма осуществляется с помощью рычага, как в АКПП. Никакое сцепление не задействовано, и автомобиль обычно самостоятельно переключает передачи.

С точки зрения водителя, АКПП намного легче управлять. Тем не менее, такая коробка передач требует более серьезного ремонта в случае поломки. Необходима своевременная замена масла АКПП MERCEDES BENZ, BMW, AUDI и вообще любой марки автомобиля. Механическая трансмиссия имеет тенденцию быть более экономичной и эффективной. Водители, которые предпочитают получать большую производительность от автомобилей, также могут предпочесть автомобили с МКПП.





Количество просмотров: 120


АДБ.РУ