MBFAQ.RU MBFAQ.RU

Как проверить кузов автомобиля перед покупкой?

Наверное, практически каждый автолюбитель бывал в ситуации, когда ему приходиться приобретать подержанный автомобиль. Покупка автомобиля, который уже имеет определенный уровень пробега, имеет как свои плюсы, так и свои минусы. К плюсам, в первую очередь, относится возможность получить хороший автомобиль за сумму гораздо меньшую, чем пришлось бы выложить за новый автомобиль аналогичной модели. В свою очередь, основным минусом подержанных транспортных средств является именно сам факт того, что они уже откатали определенное количество километров, и могут иметь как существенный износ, так и повреждения разной степени.

Юридическую чистоту, покупаемого автомобиля, по VIN номеру проверяем с помощью онлайн сервиса. На угон, кол-во владельцев, ДТП, запрет регистрационных действий и т.п., все можно проверить с помощью Автобот.

Одной из наиболее подверженных повреждениям частей автомобиля, является его корпус, который, в случае возникновения аварийных ситуаций, попадания транспорта на плохую дорогу или в суровые климатические условия, страдает в первую очередь. Именно по этой причине, решившись на приобретение подержанного автомобиля, следует уделить внимание не только его ходовой части, но и состоянию корпуса, которое может многое рассказать о прошлой жизни транспортного средства.

Следует учитывать, что хорошо и тщательно осмотреть корпус можно только днем, и только на улице, при достаточном естественном освещении. Если осмотр производится в помещении, при недостаточном уровне освещения, даже при тщательной проверке кузова можно пропустить поврежденные участки. Если продавец представляет автомобиль, заляпанный грязью, и не очищенный от пыли, это может означать не только его небрежное отношение к автомобилю, но и попытку скрыть некоторые дефекты корпуса транспортного средства.

Самое явное, что может выдать аварийное состояние автомобиля, или другие дефекты – это наличие ржавчины на корпусе, поэтому, именно проверке на отсутствие ржавчины нужно уделить как можно больше времени, и, если такая возможность существует, следует загнать транспортное средство на смотровую яму, чтобы проверить не только верхнюю часть корпуса, но и днище. Кроме того, геометрия кузова тоже может многое рассказать об автомобиле. Все двери автомобиля должны закрываться с одинаковым усилием и одинаковым звуком, а в случаях, когда эти параметры на разных дверях отличаются, это уже может говорить о том, что машина, возможно, побывала в аварии.

Участки кузова автомобиля, которые были повреждены, как правило, имеют несколько отличающийся оттенок от цвета краски, которой покрыта оставшаяся часть автомобиля. Кроме того, отличия имеет и толщина слоя краски – в поврежденных местах она будет больше. Идеальной проверкой будет использование специального ультразвукового прибора, точно определяющего толщину слоя краски, но, при его отсутствии, можно воспользоваться обычным магнитом. Если автомобиль не был перекрашен, магнит будет липнуть везде с одинаковым усилием, а вот если на некоторых участках он липнет слабее, это может означать, что под слоем краски там находится толстый слой шпатлевки, используемой для скрытия дефектов корпуса.

В заключении следует сказать, что, понять многое о реальном состоянии автомобиля можно и по поведению его владельца. Даже если продавец уверяет, что автомобиль в идеальном состоянии, и не имеет никаких дефектов, но, при этом, ведет себя странно, это может означать и то, что этот человек пытается скрыть какие-то факты, касающиеся автомобиля, и следует с осторожностью относиться к такой сделке.

217
Нет комментариев. Ваш будет первым!