Mercedes-Benz В лицах


  Мой Мурзик

   - №1
   - №2

  Общая информация

  Lowrider - Танцор

  Kermit - салат

  Barbie

  AMG 3.2

  AMG 6.0

  Автоэкзотика в Риге

  NickЛист

   - Добавь себя
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Фотогалерея

   - Создать галерею
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Поиск

  Статьи

  Ссылки

  FAQ

   - Добавь FAQ
   - Редактировать
   - Вопрос-Ответ

  Гостевая книжка

  Ну и конфа тоже есть

  Ну и о себе, чежь

  Carlsson

  Brabus
Статьи > Поломки рулевого управления BMW х3

Поломки рулевого управления BMW х3

Дата публикации: 05/26/2018

Поломки рулевого управления BMW х3

Автомобиль BMW х3 позиционируется как престижное просторное транспортное средство, имеющее качественное техническое оснащение. Машина отличается маневренностью, ее кузов обработан специальным составом, препятствующим распространению коррозии. Обеспечивает безопасность передвижения на проезжей части, установленная двухконтурная система. Многие автовладельцы ценят иномарку за качество сборки, приемлемую трату топлива.

Особенности ходовой части и рулевого управления

Автомобиль оснащен подвеской МакФерсон. На передней оси производитель транспортного средства установил поперечные рычаги, СПУ. Задняя ось включает рычаг контроля скольжения, рассчитанные на высокие нагрузки пружину, амортизатор, который эффективно осуществляет гашение колебаний.

Рулевое управление на автомобиле является реечным, дополненное электромеханическим усилителем. Благодаря этому передвижение происходит достаточно комфортно.

Выявление поломок в рулевой системе

Когда необходим ремонт реечного механизма? Водитель БМВ должен диагностировать машину, если стали отмечаться:

  • Посторонние стуки во время совершения передвижения.
  • Биение или люфт руля.
  • Течь масла под машиной.

Если был замечен один или несколько из этих признаков, целесообразно обратиться в специализированный сервис. Перечисленные проявления могут быть следствием того, что имеется на реечном механизме коррозия. Наличие налета ржавчины на валу нередко является причиной того, почему появляется люфт. Еще одна причина коррозии – это износ пыльника. Безусловно, что управление иномаркой ухудшится.

Течь горюче-смазочного вещества может быть причиной того, почему водитель стал слышать стуки во время передвижения. Как правило, это результат износа относящихся к рейке резиновых элементов. Обратить внимание нужно и на установленный вал.

В диагностике BMW х3 нуждается, если авто стало во время передвижения уходить в сторону. При этом целесообразно проверить сход-развал.

Таким образом, благодаря имеющейся ходовой части и рулевым механизмам на БМВ обеспечивается легкость управления машиной. Хозяин иномарки должен периодически проходить плановое ТО, чтобы своевременно устранить возникшие неполадки в автомобильной системе. Во время данной процедуры проверяется состояние рейки, отдельных ее элементов.

Источник: http://sto-gur.ru.





Количество просмотров: 87


АДБ.РУ