Mercedes-Benz В лицах


  Мой Мурзик

   - №1
   - №2

  Общая информация

  Lowrider - Танцор

  Kermit - салат

  Barbie

  AMG 3.2

  AMG 6.0

  Автоэкзотика в Риге

  NickЛист

   - Добавь себя
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Фотогалерея

   - Создать галерею
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Поиск

  Статьи

  Ссылки

  FAQ

   - Добавь FAQ
   - Редактировать
   - Вопрос-Ответ

  Гостевая книжка

  Ну и конфа тоже есть

  Ну и о себе, чежь

  Carlsson

  Brabus
Статьи > Переводим автомобиль на сжатый газ

Переводим автомобиль на сжатый газ

Дата публикации: 12/30/2017

Ваш автомобиль на сжатом газе

Стоимость бензина и солярки в нашей стране имеет неприятную тенденцию к росту. И если автотранспортное средство будет интенсивно эксплуатироваться, то расходы на приобретение вышеуказанного топлива рискуют оказаться крайне высокими. И транспортные или пассажирские перевозки окажутся просто нерентабельными. Но расходы на топливо можно радикально снизить, если перевести собственное автотранспортное средство под альтернативный вид топлива в виде сжатого газа.

Но для этого случая придется ближе присмотреться к специализированному ГБО на авто в Челябинске. В нем ключевым элементом остаются топливные баллоны. Самыми дешевыми в этой линейке считаются баллоны из стали, которые имеют толщину стенок более 5 мм, что позволяет на практике с легкостью выдерживать давление метана до 250 атмосфер. Данные версии баллонов, которые относятся к классу СПГ1, стоят недорого, отличаются высокой прочностью и достаточно легко устанавливаются. Но баллоны из стали, при всех плюсах, отличаются повышенной массой. В последнем случае, если критически важно подбирать легкие и прочные баллоны, стоит акцентировать внимание на металлопластиковые версии баллонов. Но они стоят ощутимо дорого и их лучше выбирать для тех автомобилей, которые действительно отличаются солидным годовым пробегом, то есть более 10 000 км!

Можно купить ГБО и с титановыми баллонами, которые при удивительной легкости, отличаются еще большими прочностными характеристиками. Но они стоят еще дороже металлопластиковых версий, но отлично выдерживают физические воздействия и высокие температуры.

На безопасности ГБО стоит сделать акцент – если произойдет разгерметизация, то весь сжатый метан мгновенно улетучится в воздух, поскольку он относится к четвертому классу безопасности, тогда как бензин, относящийся ко второму, имеет свойство при авариях растекаться в лужи.

Пробег автомобиля на ГБО также отличается солидностью. Если установить на автомобиль «Лассети» у которого объем ДВС составляет 1.6 литров и мощность достигает 105 л.с., то он на баллоне емкостью до 100 литров, в который закачивается не менее 20 м3 газа, способен проехать более 220 км! Стоит заметить, если на газовой заправке попросить заправщика подкачать дополнительные 50 мбар газа, то пробег увеличится на 50 км! Если произвести калькуляцию (такой объем газа стоит не более $4), то все ГБО окупается крайне быстро.

И обязательно нужно подбирать самые качественные редукторы. Для сжатого газа оптимальным решением окажется приобретение редукторов двухступенчатого типа, оснащенных смесительной камерой, в которую постоянно идет поток горячего теплоносителя из ДВС. Как следствие, такой редуктор способен работать на максимальной мощности без замораживания исключительно долгое время. Но самыми популярными на легковых автомобилях считаются одноступенчатые редукторы, ценные своей дешевизной и облегченной установкой.





Количество просмотров: 63


АДБ.РУ