Mercedes-Benz В лицах


  Мой Мурзик

   - №1
   - №2

  Общая информация

  Lowrider - Танцор

  Kermit - салат

  Barbie

  AMG 3.2

  AMG 6.0

  Автоэкзотика в Риге

  NickЛист

   - Добавь себя
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Фотогалерея

   - Создать галерею
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Поиск

  Статьи

  Ссылки

  FAQ

   - Добавь FAQ
   - Редактировать
   - Вопрос-Ответ

  Гостевая книжка

  Ну и конфа тоже есть

  Ну и о себе, чежь

  Carlsson

  Brabus
Статьи > Обзор автомобиля Шевроле Каптива

Обзор автомобиля Шевроле Каптива

Дата публикации: 11/14/2017

Шевроле Каптива

В гамме двигателей Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива) четыре мотора: два дизельных и два бензиновых. Бензиновый 2, 4-литровый двигатель обладает мощностью в 171 «лошадь», а 3, 0-литровый — мощностью в 258 «лошадей». 2, 2-литровые турбодизели способны обеспечить мощность в 164 и 184 лошадиные силы.

Chevrolet Captiva можно приобрести и с автоматической, и с механической коробкой передач — обе обеспечивают шесть скоростей. Владельцы машины с коробкой-автоматом могут в любой момент включить опцию «экономичного и экологичного вождения», позволяющую максимально снизить расход топлива при движении. Обе КПП у Каптивы, проверенные временем агрегаты и не доставят своим владельцам неприятностей. Самый мощный движок можно поставить только на полноприводную модель. Кроссоверы с другими движками могут быть как полно-, так и переднеприводными.

Стандартная комплектация Chevrolet Captiva примечательна системой стабилизации ESC, тормозной системой и антипробуксовочной системой TSC. Система помощи при спуске автоматически замедлит авто, которое катится по крутому склону вниз. Другая специальная система помощи не допустит «скатывания» на склонах при подъёме вверх. Также по умолчанию на внедорожник устанавливаются боковые и передние подушки безопасности, аудиосистема, оборудованная Bluetooth, USB и линейным входом. Благодаря системе управления «мобильником» Hands-free можно вести телефонные переговоры, не отвлекаясь от дороги.

Опционально устанавливается навигационная система с камерой заднего вида и сенсорным дисплеем. Тех, кто сидит сзади, от серьёзных травм при аварии уберегут «шторки безопасности». Ремни безопасности, установленные на передних сидениях, оснащены преднатяжителем и ограничителем усилия натяжения. Также стоит отметить ISOFIX — опциональную систему крепления детских сидений, которая позволяет надёжно и быстро закрепить детские кресла на боковых местах второго ряда.

Вообще есть целый ряд аксессуаров, устанавливаемых за дополнительную плату и способных значительно облегчить жизнь любого водителя или гарантировать безопасность передвижения. Особенно стоит отметить гаражные боксы, крепления для горнолыжного снаряжения и велосипедов, детские автокресла «Baby Safe Plus» и «Duo Plus».

Экстерьер Chevrolet Captiva

Спортивный стиль нового поколения Chevrolet Captiva подчёркивается угловатыми боковыми воздухозаборниками, которые дизайнеры расположили рядом с радиатором. Возрастающий боковой изгиб делает боковую линию более привлекательной. В экстерьер идеально вписываются и расширенные колёсные арки, и предложенная цветовая гамма.

Габариты Chevrolet Captiva напоминают Hyundai Santa Fe — автомобиль, который в General Motors, кстати, считают главным конкурентом своего детища. Chevrolet Captiva короче оппонента всего на один сантиметр, и уже — на четыре. Дизайн Chevrolet Captiva очень европейский — без излишней «раскосости», которой так грешат азиатске дизайнеры, работающие на GM.

Несмотря на то, что новшества (в сравнении с предыдущим поколением автомобиля) копеечные, специалисты из General Motors смогли радикально изменить облик автомобиля — теперь у Каптива совсем другое настроение. На него влияют и огромная, осенённая крестом двухэтажная решётка радиатора, и заключённые в треугольные колодцы «противотуманки», и 19-дюймовые колёса, и зауженные фары.

Салон и интерьер Chevrolet Captiva

Центральная панель дизайнерами была полностью «переписана» и стала выглядеть на порядок праздничнее. По-прежнему создаётся впечатление некоторой простоты, но теперь есть и современные нотки — к примеру, горизонтальные вставки, выполненные из чёрного дерева.

Кнопки центральной консоли, которые до этого отливали ядрёным зелёным, теперь подсвечиваются намного более приятным голубым цветом. Прочитать информацию с приборного щитка стало проще: жемчужно-белые, контрастные цифры выглядят на тёмной подложке — очень хорошее решение. «Оплетающие» салон элементы декора, ставшие характерным признаком последних автомобилей General Motors, выглядят стильно и органично.

Стильный дизайн двойного кокпита примечателен серебристыми вставками, которые выглядят броско и свежо. Однако при ближайшем рассмотрении выясняется, что это просто дешёвая пластмасса.

В просторном салоне может разместиться до семи человек. При «загрузке» в авто пяти человек хватит места ещё для десяти больших дорожных сумок в багажнике (а если сумками загрузить багажник до потолка, то влезет и все пятнадцать). При сложенных сидениях объём багажника и вовсе увеличивается до астрономической цифры, а для удобства его загрузки предусмотрена возможность открыть стекло задней двери.

Охлаждаемый перчаточный ящик вместителен, кармашки передних дверей хорошо подойдут, к примеру, для карты, а круглые ниши пригодятся для хранения литровых бутылок. На центральном туннеле есть подстаканник и пепельница. Последняя выполнена в виде стакана, что позволяет не только для удобства взять её в руки, но и вовсе убрать из салона, если в вашем автомобиле не принято курить.





Количество просмотров: 491


АДБ.РУ