MBFAQ.RU MBFAQ.RU

Новинки модельного ряда BMW I

Мы решили рассказать про новинки модельного ряда BMW I.есть много преимуществ и изменений. Цвет может быть выбран за семь дней до окончательной сборки. : Высокой устойчивостью могут похвастаться и пассажирские клетки из углепластика — жизнь модуля — производятся в Лейпциге, где происходит переход от бодибилдинга в новый сборочный цех — это где она соединяется с приводным модулем алюминия. : Модуль базы избавлен от Дингольфинг, Лейпциг завершен до окончательного фиксированного модуля жизни автомобиля. : Только тогда, когда внутренняя жизнь клетки углепластика готова, модуль получает окончательный внешний корпус из пластика. : Вам нужна хорошая автошкола в Ккишиневе, заходите на http://avtoprofisional.com/ и записывайтесь на учёбу. Не спите на уроках, а старайтесь вникать в процесс обучения, задавайте вопросы, если что-то не понятно, подробнее на http://avtoprofisional.com/.

 :

BMW Group уже давно использует передовые технологии, особено это заметно в её новых продуктах. Компания использет доступные источники сырья, создавая качественную продукцию. В заключительном этапе сборки, окрашенные пластиковые детали крепятся болтами и специальными креплениями для идеальной подгонки. : Утилизация углепластика и BMW I: замкнутый контур. : В процессе разработки BMW I, BMW Group создала впервые в мире первую переработаную концепцию для серийного производства. :

 :

С помощью различных процедур, отходы используются на этапе производства. Повторно используются на автомобилях, в строительстве : машины : и вновь в процессе производства или для использования в других приложениях. : В этом процессе переработки углеродное волокно, содержащее «: сухие»: материалы, без смолы, отличается от переработки из композитного материала (CFRP), который выполнен из пластика с мокрой смолой. : Сухой остаток углерода, который создаётся на этапе производства можно превратить в ценные и нетканые волокна, можно повторно использовать в цикле обработки. : На портале Daciaclubmd.ru недавно появилась новость про Dacia Duster от DC Design и сразу же все порталы стали дискутировать по этому поводу. Мол будет компания выпускать эту модель или нет.

 :

На 10 процентов материал из углеродного волокна, используемый в БМВ i3, рециркулирует процесс, уникальный в автомобильном мире. : На первом этапе переработки композиционных материалов (обработка углеродного волокна), углепластик отделяется промышленным смешиванием с другими пластмассами и обрабатывается в пиролизе.

135
Нет комментариев. Ваш будет первым!