Mercedes-Benz В лицах


  Мой Мурзик

   - №1
   - №2

  Общая информация

  Lowrider - Танцор

  Kermit - салат

  Barbie

  AMG 3.2

  AMG 6.0

  Автоэкзотика в Риге

  NickЛист

   - Добавь себя
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Фотогалерея

   - Создать галерею
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Поиск

  Статьи

  Ссылки

  FAQ

   - Добавь FAQ
   - Редактировать
   - Вопрос-Ответ

  Гостевая книжка

  Ну и конфа тоже есть

  Ну и о себе, чежь

  Carlsson

  Brabus
Статьи > Mercedes-Benz G-Class. Гелендваген уходит в историю

Mercedes-Benz G-Class. Гелендваген уходит в историю

Дата публикации: 11/25/2012
Mercedes-Benz G-ClassИногда кажется, что Mercedes-Benz G-Class, он же Гелендваген, был всегда. В России «черный квадрат» стал и вовсе символом целой эпохи под названием «90-е». Внедорожник, ставший автомобильной иконой, казалось, будет выпускаться всегда. Увы, это не так.

Появился «Гелендваген» в 1979 году и с тех пор ему довелось примерять на себя «шкуру» спасателя, полицейского, пожарного и военного. Он «дышал» порохом в горячих точках, сопровождал первые лица и поучаствовал в раллийных «забегах». Mercedes-Benz G-Class одинаково хорошо выглядел как «с погонами», так и в «строгом костюме». Но все эти заслуги бессильны перед временем и как бы ни был замечательным «Гелентваген» - возраст берет свое. Инженеры Mercedes всячески пытались продлить жизнь ветерана внедорожья – давали новые моторы и обновляли интерьер, но с каждым годом конструкция тридцатилетней давности все больше устаревает и все меньше соответствует жестким стандартам безопасности. По этой причине было принято решение отправить «на покой» трехдверную версию Mercedes-Benz G-Class. Спрос на модель критически мал, да и машине уже давно пора «на пенсию». Но перед тем как отправить автомобиль «в последний путь», Daimler AG решил выпустить прощальную версию трехдверного внедорожника – лимитированную Final Edition.

Автомобиль получил 18-дюймовые диски, решетку радиатора от G55 AMG и салон, выполненный с использованием черной кожи и ценных пород дерева. «Спецсерия» предполагает только изменения во внешности. Под капотом останется 5.5- литровая «восьмерка» мощностью в 388 «лошадей» и 3.0 - литровый турбированный дизель на 210 «кобыл».

Попутно с укороченной версией, штутгартцы выпустят ограниченную версию пятидверного «Гелентвагена», правда, его пока что не собираются отправлять «на покой». Аналогично с трехдверной версией, были изменены только экстерьер и интерьер. Автомобиль получил двухцветную окраску кузова, 18-дюймовые фирменные диски AMG, выведенные под пороги выхлопные патрубки. Салон отделан с использованием двухцветной кожей и деревянных вставок, покрытых рояльным лаком.

Продажи Final Edition, по заявлениям руководства Mercedes-Benz, начнутся уже в этом году. Цена трехдверного G350 BlueTEC с дизельным двигателем будет составлять 90тыс. евро, а бензиновый G500 – 100тыс. евро. О том появится ли «спецсерия» в России пока не сообщается.






Иллюстрации к статье



Количество просмотров: 13132


АДБ.РУ