Mercedes-Benz В лицах


  Мой Мурзик

   - №1
   - №2

  Общая информация

  Lowrider - Танцор

  Kermit - салат

  Barbie

  AMG 3.2

  AMG 6.0

  Автоэкзотика в Риге

  NickЛист

   - Добавь себя
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Фотогалерея

   - Создать галерею
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Поиск

  Статьи

  Ссылки

  FAQ

   - Добавь FAQ
   - Редактировать
   - Вопрос-Ответ

  Гостевая книжка

  Ну и конфа тоже есть

  Ну и о себе, чежь

  Carlsson

  Brabus
Статьи > Где лучше ремонт на сто или в гараже

Где лучше ремонт на сто или в гараже

Дата публикации: 11/25/2017

Где лучше ремонт на СТО или в гараже

Куда ехать в случае неполадок с автомобилем? В родной гараж, где сосед-механик все починит и при этом очень дешево возьмет, или же в СТО? А может быть в сервисный центр, где придется выложить кучу денег, но ведь сделают качественно и профессионально? Все зависит только от вашей машины. Наши отечественные автомобили довольно-таки неприхотливы, и благодаря тому, что основной упор в них сделан на механику – их можно чинить самостоятельно в гараже. Ну, конечно же, с помощью соседа, который проводит обслуживание автомобилей всему двору.

Тут очень тяжело повредить что-либо, и скорее всего такой вариант является оптимальным. Он так же подходит для иномарок, которым исполнилось больше 10 лет. Иностранные машины более требовательны.

Если у вас иномарка, которая моложе десяти лет рекомендуем обратиться в СТО Экспресс. Во-первых, там найдутся специалисты, которые знакомы именно с вашей моделью. Во-вторых, у них есть все необходимое оборудование для успешного проведения работ. Простой механик из соседнего гаража может просто поломать что-то, или же не разобраться в большом количестве электроники. Ну и последний, самый затратный вариант – это обслуживание автомобилей в фирменных сервисных центрах. Он подойдет для владельцев дорогих машин, которым всего несколько лет. Они напичканы электроникой под завязку, и для успешной диагностики требуются специальные компьютеры с соответствующим программным обеспечением. На обычных СТО их не найти. Максимум, что можно попробовать сделать самостоятельно – это заменить лампочку в фаре, и то не стоит. Встречаются такие модели, у которых для этой простой процедуры приходится разобрать половину передней части. Так что не удивляйтесь, когда за такую незначительную работу вам выпишут чек на 40 долларов. Может быть, что именно у вашей машины такая неудачная конструкция. Выбор за вами.

Конечно, можно и отечественные автомобили обслуживать в авторизованных СЦ, переплачивая немалые деньги за свое спокойствие. Но зачем платить больше, если сама техника крайне ненадежна, и постоянно что-то выходит из строя, в не зависимости от квалификации мастера.





Количество просмотров: 42


АДБ.РУ