Mercedes-Benz В лицах


  Мой Мурзик

   - №1
   - №2

  Общая информация

  Lowrider - Танцор

  Kermit - салат

  Barbie

  AMG 3.2

  AMG 6.0

  Автоэкзотика в Риге

  NickЛист

   - Добавь себя
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Фотогалерея

   - Создать галерею
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Поиск

  Статьи

  Ссылки

  FAQ

   - Добавь FAQ
   - Редактировать
   - Вопрос-Ответ

  Гостевая книжка

  Ну и конфа тоже есть

  Ну и о себе, чежь

  Carlsson

  Brabus
Статьи > Переводим автомобиль на сжиженный газ

Переводим автомобиль на сжиженный газ

Дата публикации: 01/06/2016

Переводим автомобиль на сжиженный газ

В связи с постоянным ростом цен на дизель и бензин, водители предпочитают переводить собственные автомобили на сжиженный газ. И действительно, стоимость последнего вида топлива по-прежнему сохраняется на доступном уровне. Он, как минимум, на 30% дешевле, чем стоимость самого дешевого бензина. И если автомобиль будет иметь большой пробег, то можно и нужно устанавливаться специальное газобаллонное оборудование (ГБО).

В первую очередь важно сделать акцент на топливных баллонах, которые могут иметь совершенно различную емкость, которая измеряется литрами. Для легкового автомобиля вполне можно выбрать баллон емкостью от 40 до 90 литров, тогда как для грузовиков чаще всего выбираются версии, емкость которых превышает 200-250 л.

Для легковых автомобилей, не имеющих багажники, можно выбрать и установить вместо запаски баллоны тороидального типа, емкость которых не превышает 40 л. Но в любом случае даже этого количества хватит для малолитражного автомобиля проехать до 200 км!

Чаще всего в виде топлива используется прекрасно себя показавшая смесь в виде пропан-бутана, которая отлична не только исключительно высокой калорийностью и низкой ценой, но и возможностью эксплуатации при самых низких температурах. Разумеется, большая часть газовых заправок закрывается при минусе 40 градусов Цельсия, но если брать во внимание, что смесь из пропана и бутана становится жидкой только при вышеуказанной температуре, то водитель может свободно ездить и заправляться даже при минус 30 градусах Цельсия. При такой температуре все равно будет гарантировано испарение газа.

Для снижения давления поступающего в двигатель газа, потребуется и понижающий редуктор, который сбрасывает повышенное давление газа с 16 атмосфер (именно под таким давлением и хранится газ в топливных баллонах) до атмосферного уровня. Лучше выбирать проверенные многоступенчатые редукторы, которые в своей конструкции имеют дополнительную смесительную камеру малого (до 30-50 мл) объема, которая в рабочем состоянии постоянно омывается горячим теплоносителем, поступающим непосредственно из системы охлаждения двигателя. И двигатель, какое бы количество топлива не потреблял, будет работать на газу ровно и мощно.

Материал предоставлен - http://mirgaza.com.ua/





Количество просмотров: 2306


АДБ.РУ