Mercedes-Benz В лицах


  Мой Мурзик

   - №1
   - №2

  Общая информация

  Lowrider - Танцор

  Kermit - салат

  Barbie

  AMG 3.2

  AMG 6.0

  Автоэкзотика в Риге

  NickЛист

   - Добавь себя
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Фотогалерея

   - Создать галерею
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Поиск

  Статьи

  Ссылки

  FAQ

   - Добавь FAQ
   - Редактировать
   - Вопрос-Ответ

  Гостевая книжка

  Ну и конфа тоже есть

  Ну и о себе, чежь

  Carlsson

  Brabus
Статьи > Hino представил обновленную версию автобусов Blue Ribbon

Hino представил обновленную версию автобусов Blue Ribbon

Дата публикации: 09/12/2015

Представители компании Hino продемонстрировали широкой публике обновленный вариант автобусов Blue Ribbon. Нововведения получили не только стандартная, но и гибридная модификации пассажирского транспорта. В продажу новые версии стандартных автобусов поступили уже 1 сентября. Обновленный гибрид можно будет приобрести, начиная с 1 декабря. За эту модель в стандартном исполнении производитель просит 25 миллионов 753 тысяч иен (около 211 тысяч долларов США), а за гибрид придется заплатить 30 миллионов 613 тысяч иен (около 251 тысячи долларов США).

Отметим, что не у всех есть достаточно денежных средств, чтобы приобрести себе подобные автобусы. К тому же перевозка большого количества пассажиров может понадобиться лишь раз. В этом случае покупать такую спецтехнику будет невыгодно. Гораздо легче обратиться в специализированную транспортную компанию, способную предоставить автобусы в аренду. Заказать автобус можно, к примеру, на сайте http://rus-ttc.ru/passajirskie-perevozki-avtobusami/, принадлежащем компании ООО «ТТК». Здесь можно найти как бюджетные модели, так и комфортабельные автобусы бизнес-класса.

Что касается новинок, то стандартный вариант Blue Ribbon II оснащается четырехцилиндровым дизельным мотором, рабочий объем которого составляет 5,2 литра, а мощность – 250 «лошадок». Этот силовой агрегат действует вместе с шестиступенчатой автоматической трансмиссией.

Гибридный вариант нового пассажирского транспорта Hino оборудуется гибридной установкой, состоящей из 5,1-литрового двигателя мощностью 250 «лошадей» и электромоторов. Инженерам удалось заметно улучшить моторы автобуса, чтобы снизить расход горючего и добиться высокого крутящего момента на низких оборотах. Была также применена КПП с новым электронным регулированием. Эти нововведения получила и стандартная версия автобуса. В результате компания смогли повысить эффективность применения топлива на тринадцать процентов (стандартный вариант) и на двадцать процентов (гибрид).

Была также повышена ширина салона, чтобы пассажирам было удобнее находиться в автобусе. Они рассчитаны на 78 человек, не включая водителя.





Количество просмотров: 2345


АДБ.РУ