Mercedes-Benz В лицах


  Мой Мурзик

   - №1
   - №2

  Общая информация

  Lowrider - Танцор

  Kermit - салат

  Barbie

  AMG 3.2

  AMG 6.0

  Автоэкзотика в Риге

  NickЛист

   - Добавь себя
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Фотогалерея

   - Создать галерею
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Поиск

  Статьи

  Ссылки

  FAQ

   - Добавь FAQ
   - Редактировать
   - Вопрос-Ответ

  Гостевая книжка

  Ну и конфа тоже есть

  Ну и о себе, чежь

  Carlsson

  Brabus
Статьи > Mercedes-Benz V-class

Mercedes-Benz V-class

Дата публикации: 06/23/2017

Mercedes-Benz V-class

В автомобиле много позаимствовано у моделей более дорогих классов, например, передняя оптика и радиаторная решетка. Отделка салона дорогая, качество сборки безупречное, вокруг водителя сосредоточено множество инновационных опций и электроники. Отныне эта машина позиционируется не как коммерческая, а как автомобиль для семейной эксплуатации, причем эксплуатации с высочайшим комфортом.

У автомобиля различные комплектации, все они несут разное оборудование, в зависимости от целевой направленности машины, что находит отражение и на стоимости той, или иной версии. Минивен рассчитан на 6 или 8 человек. Салон можно перестраивать, как конструктор. Все сиденья сдвигаются по направляющим рейкам, складываются, трансформируются, или вовсе удаляются из салона.

Больше всего радует выверенная и удобная эргономика, как рабочего места водителя, так и остальных посадочных мест. Вокруг пассажирских кресел множество карманов, ниш для мелочей, подстаканников, и прочих устройств призванных повысить комфортабельность салона.

Еще пара преимуществ немецкого минивена – великолепная шумоизоляция и высокая степень безопасности, что немаловажно при путешествиях на дальние расстояния, особенно если в машине находятся маленькие дети.

В топовом исполнении в моторном отсеке автомобиля расположился дизельный двигатель вырабатывающий 190 сил мощности. Хотя в линейке предложенной компанией три установки. Они однообъемные, но с разной мощностью 136/163/190. В топовой версии двигатель работает в паре с автоматической КПП 7G-tronic. Рычаг выбора передач расположен на рулевой колонке, как в некоторых моделях производства США. Сервис Mercedes Vito умеренно дорогой, как и подобаем марки премиум класса.

На центральной консоли находится селектор переключения режимов движения, среди которых и спортивный, правда при его активации машина не преобразуется в драйверский хэтчбек, просто езда станет более активной, а управляемость острой и точной. Возрастет и тяга, положенный двигателю момент кручения 440 Hm на некоторое время увеличится на целых 40 Hm. Аналогичные преобразования произойдут и с мощностью. Подобное кратковременное вспоможение не будет лишним при выполнении обгона, например.

Минивен стартует вальяжно и скорость набирает неспешно, с все нарастающей тягой. Версии с МКПП демонстрируют более активную динамику, но в автомобиле данного класса эта дисциплина не главная. Конечно, для каждодневной езды по городу, если только это не сопряжено с необходимостью, минивен не лучший выбор, но для путешествий на дальние расстояния автомобиль подходит идеально.





Количество просмотров: 807


АДБ.РУ