Mercedes-Benz В лицах


  Мой Мурзик

   - №1
   - №2

  Общая информация

  Lowrider - Танцор

  Kermit - салат

  Barbie

  AMG 3.2

  AMG 6.0

  Автоэкзотика в Риге

  NickЛист

   - Добавь себя
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Фотогалерея

   - Создать галерею
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Поиск

  Статьи

  Ссылки

  FAQ

   - Добавь FAQ
   - Редактировать
   - Вопрос-Ответ

  Гостевая книжка

  Ну и конфа тоже есть

  Ну и о себе, чежь

  Carlsson

  Brabus
Статьи > Обороты двигателя

Обороты двигателя

Дата публикации: 03/02/2016

Обороты двигателя

     Поддержание определенного диапазона в работе двигателя – главнейшее условие для его долголетия. Работая ли в красной зоне с завышенными оборотами или испытывая масляное голодание с заниженными, мотор вскоре потребует замены дорогих компонентов. И это не говоря о потраченном впустую времени простоя. Чрезмерно перегружая себя или испытывая отсутствие стабильности в оборотах, скачущих то вверх, то вниз, двигатель теряет свою заводскую работоспособность, что влияет на весь автомобиль. Возьмём сердце человека. Вот он просто стоит, потом резко начинает бежать, после чего также внезапно останавливается. Через какое-то время цикл повторяется. Сердце не понимает, что происходит, просто не успевая перестраиваться. На самом деле резкие перепады плохо влияют на организм – это подтвердит любой квалифицированный врач. Также и с нестабильной работой мотора машины. Вскоре начинаются поломки и всё это, в конце концов, может привести к покупке нового автомобиля.

     Высокие обороты дают дополнительную нагрузку, повышается температурный режим, также вероятен больший расход масла на угар. Перманентная работа в таком режиме очень скоро скажется на эксплуатационном состоянии и ощутимо сократит ресурс автомобильного «сердца». У чрезмерно низких оборотов также есть свои последствия. При увеличении вращения коленвала:

  • поднимается давление системы смазки;
  • повышается зарядка аккумулятора.

     Езда на высоких передачах при незначительных оборотах заставляет движок трудиться под нагрузкой. Это также не добавит ресурса ни двигателю, ни коробке и не уменьшит потери топлива.

Система управления двигателями

     Ручное регулирование двигателя постепенно уходит в прошлое, как и карбюраторные автомобили, использующие помощь подсоса. Сегодня всю работу делает автоматический впрыск топлива в инжекторном моторе. Плюс его заключается в хорошей экономии топлива.

     Современные GPS трекеры, подключенные прямиком к тахометру или через CAN шину, могут передавать информацию об оборотах двигателя онлайн (подробнее об этом читайте тут ). Так, легко можно будет отследить в конкретных данных, какими оборотами живёт двигатель, а также уберечь последний от вредительства шофёра путём блокировки движка прямо из личного кабинета или отправкой SMS. Ну, или просто появляется возможность позвонить небрежному водителю сразу, чтобы указать на его ошибки.

    Чтобы машина служила долго и исправно нужно не забывать заливать масло, прогревать авто, контролировать стабильность работы оборотов двигател

 





Количество просмотров: 2313


АДБ.РУ