Mercedes-Benz В лицах


  Мой Мурзик

   - №1
   - №2

  Общая информация

  Lowrider - Танцор

  Kermit - салат

  Barbie

  AMG 3.2

  AMG 6.0

  Автоэкзотика в Риге

  NickЛист

   - Добавь себя
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Фотогалерея

   - Создать галерею
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Поиск

  Статьи

  Ссылки

  FAQ

   - Добавь FAQ
   - Редактировать
   - Вопрос-Ответ

  Гостевая книжка

  Ну и конфа тоже есть

  Ну и о себе, чежь

  Carlsson

  Brabus
Статьи > Обзор внедорожника Range Rover Sport (Рендж Ровер Спорт)

Обзор внедорожника Range Rover Sport (Рендж Ровер Спорт)

Дата публикации: 11/05/2015

Создавая последнее поколение автомобиля «Range Rover Sport», его инженеры и дизайнеры не собирались отказываться от фамильных традиций модели. Подчеркнуто угловатый и довольно высокий «Рендж Ровер Спорт» сохранил дух и облик легендарных английских вседорожников. Самый первый из «Ленд-Роверов» создавался с передним сидением на три места, потому то и водительское сиденье автомобиля последнего поколения смещено влево. Салон «британца» не просто богат, он внушителен, ярок, как большой праздник. Уровень отделочных материалов самый высокий, а вот расположение приборов и алгоритм управления ими требует заметного привыкания.

К неудобствам автомобиля «Range Rover Sport» можно отнести и неожиданно не самый удобный вход-выход через задние двери. Казалось бы и двери автомобиля широкие, а входить и выходить очень неловко, да и сидя на заднем месте, пассажир практически касается коленями спинки передних кресел. В качестве компенсации, задние пассажиры имеют возможность смотреть видео по мониторам, установленным в передние подголовники. Центральный дисплей передней панели радует своей функциональностью и насыщенностью цветов. На его фоне маленький экранчик между спидометром и тахометром явно неудачен. Кнопки управления, расположенные на широченном подоконнике очень удобны, а управление внедорожными настройками автомобиля собраны в единый блок на центральном тоннеле сразу под правой рукой водителя.

Звук работы мотора «Range Rover Sport» является его украшением. Даже на холостых оборотах это солидный и уверенный баритон. На низких и средних оборотах в салоне машины можно разговаривать шепотом, звукоизоляция идеальна. А вот на больших скоростях угловатая форма кузова способствует настойчивому пению встречных потоков налетающего воздуха. Внедорожник не обладает настраиваемой подвеской, но имеющаяся фиксированная настройка удачна и комфортна.

Автомобиль не досаждает раскачками, а крены в поворотах совсем небольшие. Мощность двигателя «Рендж Ровер Спорт» такова, что позволяет разгонять огромную махину до ста км/ч всего 6.2 секунды, 510 лошадей под капотом настраивают на очень серьезный лад. Шестиступенчатый автомат переключает передачи бодро и по месту, но быстрая езда на этом автомобиле не смотря на множество электронных помощников, требует повышенной собранности, внимательности и трудозатрат.

Источник






Количество просмотров: 2339


АДБ.РУ