Mercedes-Benz В лицах


  Мой Мурзик

   - №1
   - №2

  Общая информация

  Lowrider - Танцор

  Kermit - салат

  Barbie

  AMG 3.2

  AMG 6.0

  Автоэкзотика в Риге

  NickЛист

   - Добавь себя
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Фотогалерея

   - Создать галерею
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Поиск

  Статьи

  Ссылки

  FAQ

   - Добавь FAQ
   - Редактировать
   - Вопрос-Ответ

  Гостевая книжка

  Ну и конфа тоже есть

  Ну и о себе, чежь

  Carlsson

  Brabus
Статьи > Газель NEXT

Газель NEXT

Дата публикации: 11/23/2015

Газель NEXT

Семейство Газелей появилось еще в далеком 1994 году. В России до этого практически не было грузовых автомобилей малого класса. А в 1996 году с конвейера ГАЗ впервые запустил в серию малогабаритный автобус. Первые маршрутные такси на основе этих автобусов получили название "Автолайн". Название "Автолайн" до сих пор так популярно, что небольшие автобусы до сих пор называют этим именем.

Но прошло уже около 20 лет, и модели первого поколения Газелевских Автолайнов морально устарели. Пора уже придумывать что-то новое.

И вот в начале 2014 года на автозаводе Нижнего Новгорода началась глобальная перестройка конвейера «Газель». Претерпев значительные изменения, новая модель добавила в свое название слово NEXT, что с английского переводится "следующий".

Новое поколение автобуса имеет уже совсем другую конструкцию кузова, впервые она стала каркасной. Каркас выполнен из прямоугольного профиля, на нем крепятся все панели (внутренние и внешние) из оцинкованного металла.

Бампера, элементы крыши и передние крылья сделаны из пластика. Так обходится дешевле, и так проще менять детали. Салон теперь стал не только шире, его высоту увеличили до 190 см для удобства стоящих пассажиров

Наконец-то основную дверь салона сделали распашной в отличие от сдвижной двери на первом поколении Автолайнов. Дверь снабжена электроприводом. Вторая дверь в конце салона играет роль запасной и служит для быстрой высадки пассажиров. У нее механический привод открывания. Боковые зеркала очень большие и удобные, позволяют хорошо видеть все, что находится сзади автобуса.

Благодаря каркасной конструкции, кузов увеличился в размерах. Если раньше в салоне размещалось до 13 сидений, то теперь их стало уже 18. Правда, кузов оказался достаточно тяжелым - конструкторам пришлось адаптировать под него все узлы и агрегаты новой ГАЗели.

Изменения коснулись коробки переключения передач, заднего моста. Задняя подвеска была усилена двумя листами рессор (по одному с каждой стороны). На автобусе Next установлен турбодизель Камминз объемом 2,8 литра, мощность двигателя – 120 л.с. Расход топлива по расчетам изготовителя должен составить 11,5 л на 100 км пробега. Передние тормоза на Газели стоят дисковые, а задние – барабанного типа.

Новое поколение Газелевского автобуса привлекает внимание даже иностранных партнеров. И это вполне объяснимо – ведь купить нижегородскую машину можно за цену на уровне 1,3 миллиона рублей, что значительно дешевле зарубежных аналогов. Есть надежда, что поколение NEXT обретет популярность не хуже, чем была у первых Автолайнов.





Количество просмотров: 2590


АДБ.РУ