Mercedes-Benz В лицах


  Мой Мурзик

   - №1
   - №2

  Общая информация

  Lowrider - Танцор

  Kermit - салат

  Barbie

  AMG 3.2

  AMG 6.0

  Автоэкзотика в Риге

  NickЛист

   - Добавь себя
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Фотогалерея

   - Создать галерею
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Поиск

  Статьи

  Ссылки

  FAQ

   - Добавь FAQ
   - Редактировать
   - Вопрос-Ответ

  Гостевая книжка

  Ну и конфа тоже есть

  Ну и о себе, чежь

  Carlsson

  Brabus
Статьи > Ремонт и техническое обслуживание. Стартеры и генераторы

Ремонт и техническое обслуживание. Стартеры и генераторы

Дата публикации: 10/02/2015

Каждая деталь и узел в вашем автомобиле имеет свой ресурс работы. И если вы купили новый автомобиль, то за ресурсом каждой детали следит официальный дилер в течение всех лет гарантии. А вот если вы купили автомобиль с пробегом то за техническое состояние своего авто отвечаете вы лично. Так как если не выполнять своевременный ремонт износившихся деталей и узлов, то затраты возрастут в несколько раз. И все выше сказанное относится и к стартерам, и к генераторам. Просто для статистики, не большой ремонт стартера Ауди А4 - http://starteri-generatori.ru/audi/audi-a4 может стоить в районе 3000 рублей, а замена на новый, выльется суммы на несколько порядков больше.

Если говорить о ресурсе стартеров и генераторов, то это примерно 120 000 километров, или 3-5 лет эксплуатации. Конечно мы не рассматриваем критические ситуации, когда авто в год пробегает больше 150 000 километров. Относительно не большой срок эксплуатационной службы стартеров и генераторов, говорит о том, что они работают в тяжелых условиях.

Просто для примера, критерии работы генератора это частота вращения до 14 000 оборотов в минуту, при этом наверное каждый знает что, обороты того же двигателя не будут больше 5-6 тысяч оборотов в минуту. Т.е. генератор имеет самую большую скорость вращения из всех агрегатов автомобиля.

Что же касаемо стартера, то этот узел имеет небольшие габариты, однако основная его функция это вращение массивного маховика и соответственно, приводить в движение всю кривошипно-шатунную группу двигателя. Поэтому если вдруг обнаруживается неисправность, в любой детали механизма запуска двигателя, то стартеру просто не хватает мощности привести в движение весь этот механизм. Естественно, это критически скажется на самом стартере. Еще данный узел не лучшим образом реагирует, когда при запуске двигателя, особенно это относится к двигателям на дизельном топливе, стартер долго раскручивают, и в следствие чего получаем постоянный износ втулок и износ изоляции обмотки стартера.

Еще к слабым местам стартера относятся - бендексы, планетарные механизмы, щетки, втягивающее реле. А в генераторах прежде всего стоит обратить внимание на подшипники, щетки и регуляторы напряжения. Поэтому лучше своевременно обратиться к специалистам, которые занимаются ремонтом и обслуживанием генераторов и стартеров, чем потом раскошеливаться на полную замену этих важных узлов вашего автомобиля.





Количество просмотров: 2282


АДБ.РУ