Mercedes-Benz В лицах


  Мой Мурзик

   - №1
   - №2

  Общая информация

  Lowrider - Танцор

  Kermit - салат

  Barbie

  AMG 3.2

  AMG 6.0

  Автоэкзотика в Риге

  NickЛист

   - Добавь себя
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Фотогалерея

   - Создать галерею
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Поиск

  Статьи

  Ссылки

  FAQ

   - Добавь FAQ
   - Редактировать
   - Вопрос-Ответ

  Гостевая книжка

  Ну и конфа тоже есть

  Ну и о себе, чежь

  Carlsson

  Brabus
Статьи > Опять зима, опять зимние шины

Опять зима, опять зимние шины

Дата публикации: 11/12/2015

шины

С наступлением зимнего периода автолюбители меняют «модификацию» резины. Наиболее удачные экземпляры - это фрикционные шины.

Монтаж колес следует совершать, когда температура стабильно понизится до плюс пяти по Цельсию. При таких температурных показателях на дороге образуются корки льда утром, в ночные часы. Первый снег с легкостью превращается в «кашу» - это существенно мешает проезду, транспорт буксует.

Если своевременно установить зимнюю нешипованную резину, обеспечите своему автомобилю эффективное сцепление на дороге. «Обувка» без шипов позволит достичь максимального эффекта на рыхлом, плотном снегу.

Если период зимний весьма теплый, нешипованная резина получит большую результативность в плане контроля автомашины. Станет наиболее экономичный вариант, ведь ценник становится вдвое ниже. Помните, что шины, диски обязательно должны соответствовать модели вашего средства, это обеспечит грамотную эксплуатацию.

Если стойкого покрова не наблюдается в регионе, значит, резина шипованная значительно уменьшит маневренность, управляемость авто. Шипы уменьшат площадь контакта зоны резины с поверхностью дороги.

Покупая зимнюю резину, оценивайте глубину, рисунок протектора. Эти показатели глубины не должны превышать 10 миллиметров.

Сцепление становится максимальным у резины, если протектор спроектирован элементами прямоугольной формы (шахматный порядок). Существенно наличие на протекторе ламелей.

Еще подбирают резину, на которой асимметричный рисунок протектора. Здесь прямоугольные шашечки смещены относительно водоотталкивающей полоски. На таких изделиях уточняйте наличие покрышек «левых», «правых» в комплектации.

Советуют зимой ставить литые диски. Такие изделия могут деформироваться, а вот образцы литого типа просто раскалываются. Если стальной диск подрихтовать можно, то литой компонент с повреждением предстоит менять.

Теперь выясним положительные и отрицательные стороны шипованной резины.

Плюсы:

  • предоставляется надежный коэффициент сцепления на пониженном режиме;
  • шипы размещаются несимметрично, хаотично раскиданы.

Минусы:

  • можно перемещаться в гололед;
  • если сезон достаточно теплый, резина не оправдывается;
  • реально потерять много шипов при сильном торможении;
  • шипованные изделия небольшой площадью контакта обладают относительно поверхности, поэтому возникает частая пробуксовка при сырой погоде.




Количество просмотров: 2562


АДБ.РУ