Mercedes-Benz В лицах


  Мой Мурзик

   - №1
   - №2

  Общая информация

  Lowrider - Танцор

  Kermit - салат

  Barbie

  AMG 3.2

  AMG 6.0

  Автоэкзотика в Риге

  NickЛист

   - Добавь себя
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Фотогалерея

   - Создать галерею
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Поиск

  Статьи

  Ссылки

  FAQ

   - Добавь FAQ
   - Редактировать
   - Вопрос-Ответ

  Гостевая книжка

  Ну и конфа тоже есть

  Ну и о себе, чежь

  Carlsson

  Brabus
Статьи > Строительство дорог. Алабяно-Балтийский тоннель

Строительство дорог. Алабяно-Балтийский тоннель

Дата публикации: 09/21/2015

Одной из самых впечатляющих строительных площадок в Москве по праву можно назвать Алабяно-Балтийский автомобильный тоннель. Который, не смотря, на продолжительное строительство пока еще работает не в полную мощность. тоннель должен разгрузить Ленинградское и Волоколамское направления. Началось строительство туннеля аж в 2006 году, а в долгострой оно превратилось не из-за недостатка финансирования, а из-за ряда серьезных проблем, с которыми столкнулись строители.

Прежде всего, рядом находится станция метро «Сокол» Замоскворецкой линии и тоннель проложен как раз под линией метро. При этом все работы велись без остановки движения поездов по зеленой ветке метро. А для того чтобы обеспечить безопасность как для рабочих, так и для пассажиров метрополитена, был изготовлен железобетонный щит в несколько тысяч тон.

Еще один не простой участок, это участок которые пролегает под путями Рижского направления Московской ЖД. При этом всегда существовала угроза затопления, так как тоннель пересекал речку Тараконовку, давно заключенную подземный коллектор. Поэтому пришлось даже разбить работы на несколько этапов - сначала очистили сильно загрязненное русло реки и заключили ее в новый бетонный коллектор. Конечно, все эти работы нельзя было выполнить без новинок в области строительства бетонных конструкций и материалов наподобие эмульсии Нометол09 (http://techno-sozh.ru/items/nomietol-9-emulsol) и других современных материалов.

Но не смотря на все старания, все таки два затопления было - первое в 2009,когда вся техника оказалась под водой, а второе в 2014 году, когда из-за сильных дождей был затоплен участок туннеля. А в 2011 году из-за нарушений техники безопасности произошло обрушение стены туннеля, и серьезно пострадала группа строителей , которая работала на обвалившемся участке. А последние двадцать пять метров, из-за насыщения водой грунта, проходили вообще более полугода.

Но главное тоннель должен значительно снизить загруженность московских дорог особенно в центре, на третьем транспортном кольце и на Ленинградском шоссе, а также тоннель должен войти в Северо-Западную хорду.





Количество просмотров: 2742


АДБ.РУ