Mercedes-Benz В лицах


  Мой Мурзик

   - №1
   - №2

  Общая информация

  Lowrider - Танцор

  Kermit - салат

  Barbie

  AMG 3.2

  AMG 6.0

  Автоэкзотика в Риге

  NickЛист

   - Добавь себя
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Фотогалерея

   - Создать галерею
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Поиск

  Статьи

  Ссылки

  FAQ

   - Добавь FAQ
   - Редактировать
   - Вопрос-Ответ

  Гостевая книжка

  Ну и конфа тоже есть

  Ну и о себе, чежь

  Carlsson

  Brabus
Статьи > Ремонт стартера — советы и тонкости

Ремонт стартера — советы и тонкости

Дата публикации: 03/02/2016

Ремонт стартера — советы и тонкости

Сначала стоит разобраться по причине поломки. Это могут быть различные детали. Например, запускаем двигатель, следует щелчок, потом все тихо – значит, неисправным считайте реле втягивающее. Попытайтесь поменять этот компонент, прежде чем разберете механизм полностью. Иногда вращение стартера происходит, только «движок» не вращает. Здесь осматриваем бендикс, где шестерне зацепляется с маховиком. Возможно, контакты лишь окислились на стартере, поэтому деятельности нет.

Чтобы осуществить ремонт стартера, сначала стартер снимаем. Предварительно откинем клемму минусовую с батареи. Для удобства вытащим фильтр воздушный. На инжекторных устройствах откручиваем растяжки на впускном коллекторе. Потом действуем ключом, откручивая крепежный болт щитка. От реле удаляем провода – при снятии их можно оторвать. Далее откручиваем элементы крепежа стартера. Щиток сразу убираем. Извлекаем из отсека стартер. Желательно, работы совершать, когда двигатель остынет (можно об коллектор обжечь руки).

Теперь установку разбираем. Осуществляем зачистку механизма, устраняем грязь.

Последовательность такая:

  • реле втягивающее убираем, воспользовавшись ключом (гайка, провода обмотки);
  • снизу откручиваем реле, извлекаем механизм с пружиной, присутствующим сердечником;
  • разбираем статор: ликвидируем шпильки, достаем устройство;
  • далее исследуем планетарный механизм;
  • отверткой подденем шестерни, оценим изношенность компонентов;
  • убираем временно привод стартера, зацепив опору вилки;
  • с шестерни сбиваем кольцо;
  • достаем привод;
  • откручиваем заднюю крышку статора;
  • теперь снимем щеточный узел, поддев отверткой;
  • удаляем упорную шайбу, выкручиваем из статора якорь.

Проверяем все компоненты - детали могут быть поврежденными. Чтобы проверить втягивающее реле, воспользуемся мультиметром. Подсоединим контакты прибора на выводы реле, замкнем их. «Прозвонка» проходит, показатель сопротивление около нуля – реле исправное. На обмотке не должно быть следов подгорания.

Далее совершаем сборку конструкции – это обратный порядок. Обрабатываем детали смазкой: вал якоря, держатель, полукольцо, муфту с бендиксом. Аккуратно затягиваем крепежные изделия. Сохраняем люфт оси на кожухе вала якоря до 0,5 миллиметров. Возможна регулировка шайбами при отклонениях позиций. Ставим кольца стопорные.

Стартер собрали, монтируем его на авто. Размещаем оборудование на посадочном месте. Крепим узел болтами, возвращаем щиток стартера. Далее следует подключить все провода, контактирующие с реле. Восстанавливаем растяжки, корпус фильтра. Подключаем клемму с «минусом» на аккумуляторе.

Материал предоставлен компанией «Вольтаж Сибирь» - ремонт стартеров в Новосибирске.





Количество просмотров: 2091


АДБ.РУ