Mercedes-Benz В лицах


  Мой Мурзик

   - №1
   - №2

  Общая информация

  Lowrider - Танцор

  Kermit - салат

  Barbie

  AMG 3.2

  AMG 6.0

  Автоэкзотика в Риге

  NickЛист

   - Добавь себя
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Фотогалерея

   - Создать галерею
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Поиск

  Статьи

  Ссылки

  FAQ

   - Добавь FAQ
   - Редактировать
   - Вопрос-Ответ

  Гостевая книжка

  Ну и конфа тоже есть

  Ну и о себе, чежь

  Carlsson

  Brabus
Статьи > Виды моторных масел и свойства

Виды моторных масел и свойства

Дата публикации: 11/12/2015

Виды моторных масел и свойства

Любому автомобилю, оснащенному бензиновым или дизельным двигателем внутреннего сгорания (ДВС), требуется регулярно менять моторное масло при каждом прохождении ТО2. Но проблема лежит в той плоскости, что можно купить моторное масло не только минеральным, но также синтетическим или полусинтетическим. Какое из них считается лучшим?

Минеральное масло вырабатывается по традиционной технологии – термальным крекингом, что позволяет добиться непосредственно из ректификационной колонны дешевого и вполне качественного масла в большом объеме. Данные виды масел ценятся в среде водителей и тем, что при сгорании в горячей поршневой группе образуют твердые отложения. Для старого двигателя это может оказаться критически важным: когда имеются трещины в резиновых сальниках или прокладках между ГБЦ и блоком цилиндров, они практически мгновенно забиваются вышеуказанными твердыми отложениями. Это позволит отодвинуть капитальный ремонт ДВС на куда дальний срок.

При установлении отрицательных температур в ДВС рекомендуется заливать синтетическое моторное масло, изготавливаемое только искусственным путем из мономеров, что позволяет добавлять уже в процессе изготовления различные полезные присадки – от депрессорных до износоустойчивых. Это позволит снизить износ всей поршневой группы двигателя. Качественную синтетику можно заливать как в атмосферный, так и турбированный двигатель. Последний постоянно работает на предельно допустимых нагрузках и ему требуется часто специально разработанное моторное масло.

Выбирая синтетическое масло, полезно обращать внимание на его вязкость. К примеру, для зимнего и летнего сезона вождения вполне сгодится масло 5W-30. Первая цифра подсказывает общую степень густоты, тогда как вторая – вязкость при 100 градусах Цельсия. Заливать в двигатель рекомендуется масло только от фирменных производителей. Тем более что цены на них упали и их может позволить любой автомобилист. Единственное, что нужно помнить – синтетика имеет способность размывать отложения.

Для дизельных ДВС рекомендуется заливка специальных масел класса Low Ash, которые вообще не образует твердых отложений при сгорании, поскольку имеют высокие моющие характеристики. Недаром, качественные дизельные двигатели от немецких фирм способны пройти без капитального ремонта до 1 000 000 км! Большегрузные автомобили и автобусы могут ездить даже еще больше при качественно выбранном дизельном топливе, не имеющем высокого содержания парафина! Так же для дизелей последних поколений с турбонадувом рекомендуется минеральное моторное масло 15W40.

Компромиссным вариантом для бензиновых двигателей может сказаться полусинтетическое моторное масло, которое изготавливается по единому «рецепту» с помощью химического крекинга из натуральных минеральных масел, объем которых в качественной полусинтетике может достигать всех 30-50 процентов. Данный вид масла отличается низкой вязкостью, стоит недорого и прекрасно подходит для любого нефорсированного атмосферного двигателя. Для тех двигателей, которые еще не прошли капитальный ремонт, плавный переход на полусинтетику окажется единственно правильным решением.





Количество просмотров: 2307


АДБ.РУ