Mercedes-Benz В лицах


  Мой Мурзик

   - №1
   - №2

  Общая информация

  Lowrider - Танцор

  Kermit - салат

  Barbie

  AMG 3.2

  AMG 6.0

  Автоэкзотика в Риге

  NickЛист

   - Добавь себя
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Фотогалерея

   - Создать галерею
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Поиск

  Статьи

  Ссылки

  FAQ

   - Добавь FAQ
   - Редактировать
   - Вопрос-Ответ

  Гостевая книжка

  Ну и конфа тоже есть

  Ну и о себе, чежь

  Carlsson

  Brabus
Статьи > Выбираем подержанный грузовик. Нюансы правильного выбора

Выбираем подержанный грузовик. Нюансы правильного выбора

Дата публикации: 04/03/2017

Выбираем подержанный грузовик

Каждый покупатель автомобиля делает свой выбор, исходя из личных предпочтений. Естественно, что первый вопрос, на который автолюбитель дает ответ - это то, для каких целей он будет использовать покупаемый автомобиль. Если, допустим, авто требуется для работы в строительстве и предполагается, что машина будет перевозить какие-то сыпучие смеси, то, конечно, лучше сделать выбор в пользу самосвалов. А если предполагается перевозка товаров на дальние расстояния, то здесь не обойтись от тягача или фуры.

Не последний показатель при покупке авто – это грузоподъемность. Автовладельцы все чаще делают выбор в пользу подержанных авто, потому как они позволяют увеличить этот параметр, особенно если в будущем планируется работа с большими грузами. Но так как авто поддержанное, то возможны постоянные ремонтные работы. Поэтому при выборе такой машины очень важно учитывать его марку, от этого будет зависеть то, сколько денег потребуется на запчасти для грузовых авто и техобслуживание.

Малолитражка или большегруз?

Ответить на вопрос что лучше малолитражка или большегруз довольно сложно. Каждый автолюбитель делает свой выбор в ту или иную пользу исходя из своих предпочтений и потребностей. Ценность каждой машины – это совсем не ее внешний вид, хотя и он имеет немалое значение, а состояние двигателя и агрегатных узлов. Те же параметры важны и при выборе малолитражных авто.

Что касается пробега, то в автомобилях с малым объемом двигателя на такой показатель не стоит обращать внимания. К сожалению, сейчас многие продавцы умеют скручивать показания счетчиков до минимума. Что касается большегрузных машин, то здесь нужно учитывать абсолютно все показатели. Однако любой опытный механик может сказать, что при покупке любого автомобиля нельзя руководствоваться только данными указанными в прайс-листе. Это чревато тем, что можно не угадать с многими показателями. Например, с грузоподъемностью и т.д.

Исходя из этого, можно сделать вывод, что покупка любого авто – это не только трата денег, но и очень ответственный шаг, делать который нужно уже после тщательного осмотра самого транспортного средства. Так же не стоит забывать, что многие модели автомобилей не поддаются переделке. Например, грузовик для вывоза мусора невозможно переделать в транспортное средство по доставке любых других грузов.

Определяющий критерий

Несмотря на то, что на покупку влияют многие факторы, одним из главных показателей на который обращают внимание автовладельцы при покупке подержанного грузовика остается его пробег.

Данный показатель имеет следующие критерии:

1. Грузовики, пробег которых составляет 500 000 км.

Как правило, такие транспортные средства еще обладают достаточным запасом износоустойчивости и еще долго могут прослужить хозяину. Поэтому цена на такие модели может быть достаточно высокой;

2. Грузовики с пробегом 800 000 км.

При покупке такого авто следует более тщательно его осмотреть. Вероятен риск напороться на автомобиль, который будет требовать постоянного ремонта. Хотя цена на такие транспортные средства значительно ниже;

3. Грузовики с пробегом 1 млн. и выше.

Транспорт с таким пробегом по всей вероятности уже утратил свою мощность и прочность.

Выбираем подержанный грузовик

Прислушайтесь к двигателю

Естественно, что при покупке любого транспортного средства покупатель в первую очередь заведет двигатель. Он должен запуститься в одну-две секунды, и его работа должна быть плавной без стуков и шумов.

Стоит напомнить, что сразу проворачивать ключ в замке зажигания не стоит. Важно для начала определить уровень масла и его цвет. Для этого нужно максимально осторожно извлечь щуп. В идеале оно должно достигать указанной отметки иметь однородную консистенцию. Если на щупе проявился серый цвет, и выступили пузырьки, то это может говорить о том, что в систему двигателя проникла охлаждающая жидкость. Следовательно, гильзы и прокладка головки цилиндра пришли в негодность.

Стоит обратить внимание и на турбину. На ней не должно быть никаких масленых следов. Если же подтеки все-таки имеются, то запчасть потребует ремонта уже в скором времени.

Коробка передач

Такой главный агрегат как коробка передач также не должна иметь никаких следов пятен. Переключаться передачи должны плавно без посторонних шумов. Даже если грузовик подержанный, но у него исправная КПП, трогаться с места он должен плавно без рывков. Следовательно, если при начале движения транспортного средства наблюдаются какие-то затруднения, то это говорить, что КПП требует ремонта.

Ходовая часть и рама

Для того чтобы исключить вероятность износа сальников и перегрева подшипников следует осмотреть ведущий мост транспортного средства. Он должен быть абсолютно сухим.

Следующее на что стоит обратить внимание – это ступицы колес и рама. На ней не должно быть так называемых жучков. Напомним, что жучки появляются при работе со сваркой.

Не стоит забывать, что все современные модели транспортных средств имеют компьютер, который может многое рассказать будущему владельцу о состоянии важных агрегатов покупаемого авто.

Статья предоставлена магазином автозапчастей для грузовиков - Trzap.ru





Количество просмотров: 1626


АДБ.РУ