Mercedes-Benz В лицах


  Мой Мурзик

   - №1
   - №2

  Общая информация

  Lowrider - Танцор

  Kermit - салат

  Barbie

  AMG 3.2

  AMG 6.0

  Автоэкзотика в Риге

  NickЛист

   - Добавь себя
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Фотогалерея

   - Создать галерею
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Поиск

  Статьи

  Ссылки

  FAQ

   - Добавь FAQ
   - Редактировать
   - Вопрос-Ответ

  Гостевая книжка

  Ну и конфа тоже есть

  Ну и о себе, чежь

  Carlsson

  Brabus
Статьи > Топливные сепараторы – грамотная очистка залог долгой работы двигателя

Топливные сепараторы – грамотная очистка залог долгой работы двигателя

Дата публикации: 12/30/2013

В дизельном топливе частенько возникает лишняя вода, негативно влияющая на работу автомобиля. Жидкость, попадающая вместе с топливом в бак, способна повредить всю топливную систему. Существует несколько способов, предотвращающих попадание воды в дизельное топливо. Наиболее оптимальным из них является установка топливного сепаратора. Бывает два типа этих устройств: сепаратор с подогревом и сепаратор-фильтр. Но какими бы разными они не были, эти аппараты преследуют только одну цель – увеличение продолжительности работы дизельной системы, путем ее защиты от внешних воздействий.

Стоит отметить, что купить сепаратор здесь хорошего качества и по низкой цене можно довольно легко. Дело в том, что «Торговый Дом Фильтров» является авторизованным дистрибьютором Parker-Racor, а потому способен продавать ее продукцию по доступным ценам.

Сепаратор монтируют в топливную систему, где он занимается ее очисткой. Сейчас уже и невозможно найти дизельное топливо, в котором бы не было лишней воды или разных механических частиц, плохо влияющих на работу двигателя в целом.

Поэтому если вы хотите, чтобы эти проблемы обошли вас стороной, то установить сепаратор просто необходимо. Он удалит из топлива всю воду и практически все механические и химические загрязнения.

Принцип действия сепараторов заключается в следующем: дизельное топливо попадает в устройство и проходит через особые каналы, где закручивается как в центрифуге. Все механические загрязнения при этом попадают на стенки отстойника, а затем вытекают вниз. После очищенное топливо поступает в дизельную систему.





Количество просмотров:


АДБ.РУ