Британский автопроизводитель Jaguar Land Rover решил продемонстрировать российским автолюбителям две свои новинки: улучшенную версию Range Rover с подзаголовком RR Sport SVR и Jaguar F-Type с полным приводом. Дорожные испытания этих автомобилей прошли на трассе «Формулы-1» в городе Сочи.
Полноприводная версия спортивного автомобиля Jaguar была анонсирована более года назад, а потому многие ожидали ее с нетерпением. Однако на рынке весьма хорошо смогли обосноваться XJ AWD и XF, поэтому компания решила не торопиться с выпуском нового авто, а попыталась довести его до идеала.
В результате мы получили современный спорткар, оборудованный комплексом Intelligent Driveline Dynamics, способный регулировать распределение крутящего момента между осями на основе реальных параметров управляемости авто. Впервые эта система была использована в XF и XJ с полным приводом, но для F-Type автопроизводитель подготовил усовершенствованную версию. К тому же этот механизм был дополнен еще двумя опциями, значительно улучшающими управляемость автомобиля.
Помимо всего прочего новинка оказалась первой машиной Jaguar, получившей в свое распоряжение точную и информативную систему по электроусилению рулевого управления. Если же говорить о дизайне автомобиля, то внешне он не сильно отличается от стандартной версии: был изменен капот и добавлены новые воздухозаборники.
В линейку F-Type в кузове купе войдут модели, на которых будут стоять двигатели мощностью от 340 до 550 лошадиных сил. Некоторые версии оснастят механической коробкой передач, а другие – трансмиссией Quickshift.
Теперь можно поговорить о Range Rover Sport SVR, который представляет собой спортивный вариант популярного британского автомобиля, разработанного специальным спортивным подразделением. Это первый внедорожник компании, который был оборудован новым восьмицилиндровым мотором, выдающим 550 «лошадок» и разработанным Jaguar. Двигатель работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом» ZF, который адаптирован под спортивное вождение.
Машина обладает доработанной тормозной системой и комплексом управления трансмиссией. К тому же у автомобиля были улучшены динамические параметры силового агрегата – мощность повышена на сорок «лошадей». Внедорожник может разогнаться до «сотни» менее чем за пять секунд. Он смог пройти Северную петлю Нюрбургринга всего за восемь минут четырнадцать секунд – это лучший результат среди автомобилей данного класса.