Mercedes-Benz В лицах


  Мой Мурзик

   - №1
   - №2

  Общая информация

  Lowrider - Танцор

  Kermit - салат

  Barbie

  AMG 3.2

  AMG 6.0

  Автоэкзотика в Риге

  NickЛист

   - Добавь себя
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Фотогалерея

   - Создать галерею
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Поиск

  Статьи

  Ссылки

  FAQ

   - Добавь FAQ
   - Редактировать
   - Вопрос-Ответ

  Гостевая книжка

  Ну и конфа тоже есть

  Ну и о себе, чежь

  Carlsson

  Brabus
Статьи > Как выявить, что именно сломалось в автомобиле?

Как выявить, что именно сломалось в автомобиле?

Дата публикации: 02/15/2014

Ответом на этот вопрос служит диагностика автомобиля, представляющая собой своеобразную проверку, дающую возможность определить, в каком именно состоянии находится машина и какие из ее элементов могли выйти из строя. В данной статье мы рассмотрим основные типы диагностики авто.

Проводят эту проверку для выявления неисправностей в машине и определения причин их возникновения. К тому же с помощью нее можно определить безотказный срок службы некоторых деталей автомобиля. В автомобильной диагностике применяются различные средства и устройства, способные по вибрациям, шуму, температуре или расходу бензина (дизеля) определить работоспособность машины и ее техническое состояние.

В данный момент времени имеется три основных типа диагностики авто. В первый из них входит имитация скоростных и нагрузочных режимов. Она позволяет определить некоторые значения, которые затем сравнивают со стандартными показателями. Если никаких отклонений нет, то машина находится в хорошем техническом состоянии. Автомобилисты могут провести диагностику, как на специализированном стенде, так и во время работы своего автомобиля.

Второй тип диагностики состоит в оценке параметров сопутствующих процессов:

1) Тепловой способ – определяет количество тепла, полученного при сгорании топлива. Его используют для проверки двигателя, трансмиссии и подшипниковых узлов.

2) Оценка отработанных материалов – при помощи нее можно определить износ коренных подшипников и вкладышей шатуна.

Третий тип автомобильной диагностики состоит из методов по оценке геометрических параметров.





Количество просмотров:


АДБ.РУ