Mercedes-Benz В лицах


  Мой Мурзик

   - №1
   - №2

  Общая информация

  Lowrider - Танцор

  Kermit - салат

  Barbie

  AMG 3.2

  AMG 6.0

  Автоэкзотика в Риге

  NickЛист

   - Добавь себя
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Фотогалерея

   - Создать галерею
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Поиск

  Статьи

  Ссылки

  FAQ

   - Добавь FAQ
   - Редактировать
   - Вопрос-Ответ

  Гостевая книжка

  Ну и конфа тоже есть

  Ну и о себе, чежь

  Carlsson

  Brabus
Статьи > Владельцы Lada оказались неверны своим автомобилям

Владельцы Lada оказались неверны своим автомобилям

Дата публикации: 12/05/2014

Традиционно продукция автомобилестроительного завода "АвтоВАЗ" является наиболее востребованной среди россиян. То ли бюджетные цены привлекают, или национального производителя поддерживают, или прельщает доступность запчастей. Доски объявлений буквально пестреют заголовками: купить сиденья на Ниву, продам зеркала от "ВАЗ" и прочие.

Но это не оказывает воздействие на авторитетный показатель - индекс лояльности владельцев (NPS). Ведь транспортное средство Lada еле перешло 5-процентный барьер. Проще говоря, только 5% владельцев машин хотели бы повторно купить идентичный автомобиль или советовали его своим знакомым.

Приведенная статистическая информация была сведена аналитическим агентством "Автостат". Участниками опрашивания стали 1,5 тысяч хозяев транспорта разных марок, торговых наименований и моделей. Тематика вопросов автолюбителям касалась возможности:

• повторного приобретения авто аналогичной марки,

• совета купить эту же машину своим коллегам или людям близкого окружения.

По ходу выявления статистики всех респондентов условно переделили на три группы:

• в целом разочарован в автомобиле,

• относится нейтрально,

• активно советуют приобрести всем аналогичную своей машину.

При чем, оценивались не только преимущества транспорта, но и уровень работы дилеров. Индекс по результату отображается как среднее соотношение в процентном эквиваленте.

Тройку лидеров традиционно возглавил транспорт марки Mercedes-Benz (70% хозяев желают приобретать такую машину повторно), серебро у британцев Land Rover (68%), а бронза также за немецким производителем BMW (62%).





Количество просмотров: 2419


АДБ.РУ