Mercedes-Benz В лицах


  Мой Мурзик

   - №1
   - №2

  Общая информация

  Lowrider - Танцор

  Kermit - салат

  Barbie

  AMG 3.2

  AMG 6.0

  Автоэкзотика в Риге

  NickЛист

   - Добавь себя
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Фотогалерея

   - Создать галерею
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Поиск

  Статьи

  Ссылки

  FAQ

   - Добавь FAQ
   - Редактировать
   - Вопрос-Ответ

  Гостевая книжка

  Ну и конфа тоже есть

  Ну и о себе, чежь

  Carlsson

  Brabus
Статьи > СТАРТЕР. Принципы и строение

СТАРТЕР. Принципы и строение

Дата публикации: 05/19/2016

СТАРТЕР. Принципы и строение

Стартер - очень важная деталь, участвующая в работе двигателя автомобиля, поскольку без него не может начаться реакция сгорания топлива. Двигатель производит энергию, с помощью которой происходит обеспечение всего электрооборудования в машине и вращение коленчатого вала, приводящего её в движение. Однако, в статичном состоянии он не способен выполнять свои функции, для чего и существует стартер, запускающий эту часть автомобиля.

Конструкция стартера такова:

Корпус. Под ним размещены полюса и возбуждающие обмотки; сама деталь — стальная и имеет цилиндрическую форму.

Якорь. Выполнен из легированной стали и имеет форму оси, на которой закрепляются полюса и пластины коллектора.

Тяговое реле. Находится на корпусе стартера, его сердечник соединён с бендиксом. Деталь участвует в передаче энергии в двигатель через замок зажигания и состоит из контактов и ходового «коромысла».

Обгонная муфта или бендикс в простонародье. Роликовый механизм, крепящийся на вал якоря и объединенный с венцом маховика шестерней, передающей ему крутящийся момент.

Щёткодержатель. Повышают мощность мотора и подают напряжение на пластины якоря и коллектора.

По информации сайта http://genstar.ua/, в подавляющем большинстве автомобилей, стартер устроен согласно приведённому выше описанию. Незначительные отличия имеются при автоматической коробке передач, где в комплектацию стартера входят вспомогательные удерживающие обмотки.

Стартер требуется для запуска двигателя и более не участвует в работе мотора до его повторной остановки.

Стартер работает в три этапа: соединение с планшайбой, пуск и расстыковка. Принцип запуска:

1.Через замок зажигания, поворотом ключа, подаётся ток на втягивающее реле.

2. Шестерня бендикса закрепляется за демпферный маховик.

3. Во время движения муфты и шестерёнки поступает напряжение к электромотору.

4. Запускается двигатель машины. Как только количество его оборотов превосходит вращения стартера, происходит его расстыковка путём рассоединения шестерни с валов двигателя.





Количество просмотров: 1881


АДБ.РУ