MBFAQ.RU MBFAQ.RU

Как менять масло в двигателе

Автомобиль лучше всего поставить на эстакаду, обязательно на нейтральной передаче (если это механическая коробка) или в режиме парковки (если это автомат), на включенном ручном тормозе. Для большей безопасности, машина должна твердо и уверенно стоять на ровной, желательно асфальтовой или бетонной поверхности.

После того, как автомобиль уверенно стоит на эстакаде, необходимо заглушить двигатель, потому что масло в нем очень горячее. Через 20 – 30 минут можно смело приступать к работе. Первоначально открутите защиту картера. Любую специально подготовленную емкость для масла подложите под поддон картера. Поскольку первое отработанное масло будет быстро выплескиваться, лучше всего запастись тряпками, для того чтобы избавиться от масляных подтеков. При помощи подходящего ключа следует отвернуть пробку поддона. Пробку откручивайте медленно и аккуратно, потому что как только она открутится полностью, масло из отверстия польется с большим напором. Нужно успеть вовремя подставить емкость для отработанного масла. Как только все масло вытечет на поддон, нужно установить обратно сливную пробку, и как можно сильнее затянуть ее. Но только аккуратнее, потому что может сорваться резьба.

Если для вас это слишком сложно — сейчас можно воспользоваться услугой бесплатной замены масла, при условии приобретения масла у продавца, например в компании — zamena-masla-spot.ru. Это избавит вас от проблем с отсутствием специнстурмента, эстакады и т.п. Но если вы привыкли делать все сами – то ничего сложного в замене масла нет.

Далее следует обратить внимание на масляный фильтр. Некоторые масляные фильтры сделаны в виде коробки. Поэтому понадобится гаечный ключ. Некоторые в виде кассеты, например БМВ, тогда понадобится комбинированный набор ключей. На некоторых автомобилях можно попробовать открутить фильтр вручную без применения инструментов. Откручиваете до конца фильтр, и то масло, которое в нем находится, также аккуратно сливаете в поддон к обработанному маслу.

На заранее подготовленном новом фильтре очень тонким слоем отработанным маслом, которое находится в поддоне, смазывается прокладка, находящаяся на дне масляного фильтра. Новый фильтр устанавливается на место, подсоединяется к фланцу и фиксируется относительно рекомендаций производителя.

Открутив крышку заливной горловины, заливаете новое масло. Обычно заливается от четырех до шести литров масла. Нельзя наливать ни больше, ни меньше. Лучше всего свериться с инструкцией по эксплуатации автомобиля, где указывается точное количество литров. После того как масло залито, крышка снова закручивается. Важно помнить, что ни в коем случае нельзя заводить авто без залитого масла, это может привести к серьезной поломке двигателя.

Масло залито, можно смело заводить автомобиль. Только не стоит прибавлять обороты, так как масляная жидкость еще должна накачаться.

Автомобиль лучше всего поставить на эстакаду, Непременно или на первой передаче (если это механическая коробка) или в режиме парковки (если это автомат), на включенном ручном тормозе. Для больше безопасности, машина должна твердо и уверенно стоять на ровной, желательно асфальтовой или бетонной поверхности.

После того, как автомобиль уверенно стоит на эстакаде, необходимо заглушить двигатель. Ведь масло в нем очень горячее. Через 20 – 30 минут, смело можно приступать к работе. Предварительно отвернув все крышечки, колпачки и прочую защиту. Любую специально подготовленную емкость для масла, подложить под поддон картера. Поскольку первое отработанное масло будет бешено выплескиваться лучше всего запастись опилками, они отлично подойдут для того чтобы избавиться от масленых подтеков. При помощи подходящего ключа, следует отвернуть пробку поддона. Пробку откручивать медленно и аккуратно, как только она открутиться полностью из отверстия хлынет масло. Нужно во время успеть подставить емкость для отработанного масла.

Обратить внимание следует и на масляный фильтр. Без применения инструментов можно попробовать открутить фильтр, вручную. Не стоит откручивать его полностью. Как только все масло вытечет на поддон, нужно установить обратно сливную пробку. И как можно сильнее затянуть ее, но только аккуратнее, ведь может и резьба сорваться. Откручивается до конца фильтр, и то масло, которое в нем находиться также аккуратно сливается в поддон к обработанному маслу.

На заранее подготовленном, новом фильтре, отработанным маслом, которое находиться в поддоне, смазывается прокладка, очень тонким слоем, находящаяся на дне масляного фильтра. Новый фильтр устанавливается на место, подсоединяется к фланцу. А фиксируется он относительно рекомендаций самого изготовителя.

Открутив крышку заливной горловины, заливается новое масло. Обычно заливается от четырех до шести литров масла. Нельзя наливать ни больше, ни меньше. Лучше всего свериться с инструкцией по эксплуатации автомобиля. Там часто всего пишут точнее количество литров. После того как масло залито, крышка снова закручивается. Важно помнить, что ни в коем случае нельзя заводить авто без залитого масла, это может привести к серьезной поломке двигателя.

Масло залито, можно смело заводить автомобиль. Только не стоит прибавлять обороты, так как масляная жидкость еще должна накачаться.

357
Нет комментариев. Ваш будет первым!