Mercedes-Benz В лицах


  Мой Мурзик

   - №1
   - №2

  Общая информация

  Lowrider - Танцор

  Kermit - салат

  Barbie

  AMG 3.2

  AMG 6.0

  Автоэкзотика в Риге

  NickЛист

   - Добавь себя
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Фотогалерея

   - Создать галерею
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Поиск

  Статьи

  Ссылки

  FAQ

   - Добавь FAQ
   - Редактировать
   - Вопрос-Ответ

  Гостевая книжка

  Ну и конфа тоже есть

  Ну и о себе, чежь

  Carlsson

  Brabus
Статьи > Состоялась премьера Toyota Harrier нового поколения

Состоялась премьера Toyota Harrier нового поколения

Дата публикации: 11/14/2013

Буквально вчера (13 ноября) автомобильная компания «Тойота» осуществила в Японии презентацию своего нового автомобиля Harrier. Последние «капитальное» обновление кроссовера было проведено почти десять лет назад, таким образом, текущее поколение является третьим по счету. Узнать о других новых автомобилях можно на сторонних интернет-порталах.

Автопроизводитель решил не мелочится с этим автомобилем. По словам главного инженера Harrier, Аримото Махито: «Новая машина нацелена на широкую аудиторию от двадцати до шестидесяти лет, причем особенно сильно она понравится именно молодым водителям».

Общий дизайн кроссовера нового поколение можно выразить таким словами, как «элегантная быстрота». Это хорошо видно по дисбалансу между передней и задней частями – передняя намного длиннее. В одну динамичную линию обе части соединяются при помощи продолговатой центральной секции.

Harrier немного уменьшился в размерах. «Тойота» объяснила свое решение сделать машину более компактной тем, что в Японии ездить легче на небольших автомобилях, а не на огромных внедорожниках. Однако уменьшение габаритов авто не снизило объем багажника, а даже наоборот – багажное отделение увеличилось на семнадцать литров по сравнению с оным у предшественника. Повысилось также пространство для ног задних пассажиров.

Автомобиль оснащается двумя видами силовых установок. Первая – это гибридная установка, состоящая из 2,5-литрового двигателя мощностью 152 лошадиных сил и двух электромоторов. Вторая – классический двухлитровых мотор 3ZR-FAE, имеющий систему Valvematic и выдающий 151 лошадиную силу.





Количество просмотров:


АДБ.РУ