Mercedes-Benz В лицах


  Мой Мурзик

   - №1
   - №2

  Общая информация

  Lowrider - Танцор

  Kermit - салат

  Barbie

  AMG 3.2

  AMG 6.0

  Автоэкзотика в Риге

  NickЛист

   - Добавь себя
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Фотогалерея

   - Создать галерею
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Поиск

  Статьи

  Ссылки

  FAQ

   - Добавь FAQ
   - Редактировать
   - Вопрос-Ответ

  Гостевая книжка

  Ну и конфа тоже есть

  Ну и о себе, чежь

  Carlsson

  Brabus
Статьи > В июле в России спрос на новые авто снизился на 23% - причина в плохой рекламе?

В июле в России спрос на новые авто снизился на 23% - причина в плохой рекламе?

Дата публикации: 08/14/2014

Ассоциацией европейского бизнеса в России был опубликован ежемесячный отчет, согласно которому спрос на новые машины в России в июле 2014 года упал почти на 23 процента по сравнению с аналогичным отрезком времени 2013 года. Что касается первого полугодия, то наш автомобильный рынок упал на 9,9 процента.

Возможно, причина кроется в плохой рекламе, которая совсем не мотивирует потенциальных потребителей на покупку автомобилей? Ведь практически вся рекламная продукция, связанная с автомобильной промышленностью, выглядит однотипно и совсем неоригинально. Кстати, если вы хотите получить действительно качественные и оригинальные рекламные услуги в Москве, то мы советуем вам обратить в рекламное агентство «Реклама Сегодня».

Если же говорить о спаде, то руководители Ассоциации считают, что в ближайшем будущем ситуация вряд ли измениться к лучшему. Впрочем, на нее может серьезно повлиять автомобильное мероприятие в Москве, которое пройдет в конце августа и, скорее всего, простимулирует спрос на машины к осени.

По результат июля первое место на рынке все также занимает «АвтоВАЗ», однако продажи бренда Lada значительно упали – почти на 25 процентов в июле. За семь месяцев 2014 года спрос на авто данной марки упал на 16 процентов.

На втором месте оказались компании Renault и Kia. За июль оба автопроизводителя смогли реализовать в России по 15 тысяч автомобилей, но их продажи тоже снизились – у «Кия» на 11 процентов, а у «Рено» упали на 16 процентов.

Меньше всего на российском рынке пострадала компания Hyundai, продажи которой в июле сократились всего на 2 процента.





Количество просмотров: 2555


АДБ.РУ