Mercedes-Benz В лицах


  Мой Мурзик

   - №1
   - №2

  Общая информация

  Lowrider - Танцор

  Kermit - салат

  Barbie

  AMG 3.2

  AMG 6.0

  Автоэкзотика в Риге

  NickЛист

   - Добавь себя
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Фотогалерея

   - Создать галерею
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Поиск

  Статьи

  Ссылки

  FAQ

   - Добавь FAQ
   - Редактировать
   - Вопрос-Ответ

  Гостевая книжка

  Ну и конфа тоже есть

  Ну и о себе, чежь

  Carlsson

  Brabus
Статьи > Куда пойдет автовладелец, по истечению гарантийного срока обслуживания автомобиля

Куда пойдет автовладелец, по истечению гарантийного срока обслуживания автомобиля

Дата публикации: 10/20/2015

Чуть меньше половины российских автомобилистов после завершения бесплатного срока техобслуживания остаются у официального дилера.

После того как заканчивается гарантийный срок обслуживания нового автомобиля, порядка сорока процентов автовладельцев остаются обслуживаться у официального дилера. Причины разные, кто-то хочет продолжать вести историю гарантийного обслуживания, кто-то потому что за годы сотрудничества привыкли, а кто-то доверяет только официальному дилеру, у которого квалифицированный персонал и только оригинальные автозапчасти.

К частникам уходят, прежде всего, из-за высокой стоимости работ у дилера. К тому же многие автолюбители готовы сами подбирать оригинальные автозапчасти по ссылке, и это обойдется значительно дешевле, чем если ты закажешь деталь у дилера. К тому же надо понимать специфику рынка автозапчастей. И что можно купить одну и ту же деталь, одного и того же производителя, но выпущенных под разными брендами. Отсюда получается, что деталь и продают по разным ценам, которые могут отличаться чуть ли не в два, два с половиной раза. Разница в цене объясняется тем, что автоконцерн, который выпустил автомобиль, дает гарантию и на все детали, которые получает официальный дилер. Ведь автоконцерн сам не производит детали, он только осуществляет сборку автомобилей на конвейере, и сам заказывает детали у производителей, выдавая им жесткие спецификации на каждую деталь и узел. И все полученные комплектующие дополнительно тестирует на своем предприятии, и гарантирует высокое качество каждой детали. И переплата за автозапчасти идет именно за эту гарантию, потому что именно к официальному дилеру можно будет обратиться и заменить деталь, которая не отходила заявленный ресурс. В магазинах и в неофициальных сервисных центрах, вы можете купить тоже оригинальную деталь, того же производителя, к примеру GlobalCars, но без гарантии завода, а только с гарантией самого производителя. А вот готовы вы ли переплачивать за гарантию автоконцерна, который выпустил ваше авто, решать только вам.

Как мы выяснили, оригинальные запчасти, «не от дилера» ничем не хуже, так же ни чем не хуже и большинство неофициальных автосервисов, которые так же в своем штате имеют высоких профессионалов, норма час которых обойдется вам значительно дешевле. Выбор исключительно за автовладельцем.





Количество просмотров: 2220


АДБ.РУ