Mercedes-Benz В лицах


  Мой Мурзик

   - №1
   - №2

  Общая информация

  Lowrider - Танцор

  Kermit - салат

  Barbie

  AMG 3.2

  AMG 6.0

  Автоэкзотика в Риге

  NickЛист

   - Добавь себя
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Фотогалерея

   - Создать галерею
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Поиск

  Статьи

  Ссылки

  FAQ

   - Добавь FAQ
   - Редактировать
   - Вопрос-Ответ

  Гостевая книжка

  Ну и конфа тоже есть

  Ну и о себе, чежь

  Carlsson

  Brabus
Статьи > Как отрегулировать АКПП

Как отрегулировать АКПП

Дата публикации: 11/10/2014

Большинство из тех автомобилистов, машина которых оснащена автоматической трансмиссией, сталкивалось с необходимостью регулировки АКПП. У кого-то переключение передач происходит слишком жестко и резко, у других же - чересчур плавно.

Суть такой регулировки состоит в двух моментах: изменение длины тросика КПП (увеличение или уменьшение) и настройка положения заслонки дросселя.

Для того, чтобы отрегулировать АКПП, первым делом включите зажигание. Обратите внимание на приборную панель. Горит ли контрольная лампа Check? Если да, то неисправностей нет, и можно приступать к регулировке. Если же в трансмиссии имеются неполадки, то лучше обратиться к специалистам из автоцентра. Подробнее об этом можно узнать на www.TransMaster.su.

Итак, неисправностей не наблюдается. Вам нужно открыть капот. Найдите датчик положения заслонки дросселя (TPS). Отыщите упорный винт и ослабьте его. Поднимите заслонку до максимума, после чего резким движением опустите ее. Вы должны услышать характерный щелчок. Он означает, что заслонка ударилась об упор. Ваша задача - путем регулировки упорного винта найти момент, когда щелчки заслонки при ее подъеме-опускании прекратятся.

Теперь найдите контакт холостого хода. Как правило, он находится на разъеме TPS. Подсоедините к нему мультиметр. Между заслонкой и упорным винтом нужно вставить щуп толщиной "N". Теперь аккуратно вращайте датчик, пока стрелка мультиметра не начнет двигаться при открытии заслонки. Это начало так называемой отсечки холостого хода. Когда вы поймаете такой момент, можете фиксировать винты.

Отрегулируйте холостой ход при помощи специального байпасного винта, если он есть. В случае, если он отсутствует, найдите регулятор холостого хода, находящийся внизу блока заслонки. Его настройка заключается во вращении двух расположенных на нем винтов.

Теперь предстоит регулировка длины троса АКПП. Чехол троса должен полностью быть надет на металлическое утолщение. Если вам нужно более мягкое переключение, увеличьте длину троса, если жесткое - наоборот, укоротите трос. Удлинение достигается затягиванием одной гайки и расслаблением другой. Укорачивание - наоборот.





Количество просмотров: 3036


АДБ.РУ