Mercedes-Benz В лицах


  Мой Мурзик

   - №1
   - №2

  Общая информация

  Lowrider - Танцор

  Kermit - салат

  Barbie

  AMG 3.2

  AMG 6.0

  Автоэкзотика в Риге

  NickЛист

   - Добавь себя
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Фотогалерея

   - Создать галерею
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Поиск

  Статьи

  Ссылки

  FAQ

   - Добавь FAQ
   - Редактировать
   - Вопрос-Ответ

  Гостевая книжка

  Ну и конфа тоже есть

  Ну и о себе, чежь

  Carlsson

  Brabus
Статьи > Трансмиссионные масла: сфера использования и основные функции

Трансмиссионные масла: сфера использования и основные функции

Дата публикации: 11/20/2013

Трансмиссионные масла используют в мостах, механизмах рулевого управления, коробках передач, раздаточных коробках, то есть везде, где передача вращающего момента осуществляется либо с помощью зубчатых пар (в этом случае масло является обычной смазкой), либо при помощи самого масла как в гидромеханических передачах (в них он представляет собой рабочее тело). Однако сразу отметим, что существует множество марок авто, в которых коробки переключения передач нуждаются в том же масле, что и моторы. Обычно зубчатые передачи, а также подшипники, расположенные внутри агрегатов, смазываются путем разбрызгивания и погружения в масло. Но существуют конструкции, где подобной смазки оказывается недостаточно. Ими являются особо сложные или тяжелонагруженные механизмы, имеющие труднодоступные для масляного тумана и капель сопряжения. Они требуют особого подвода масла, носящего принудительный характер. К ним смазка подается под давлением.

Для того чтобы обеспечить работоспособность всех механизмов в транспортном средстве трансмиссионное масло должно выполнять следующие функции:

1) Уменьшать потери на трение в зубчатых зацеплениях.

2) Образовывать стойкую масляную пленку между поверхностями трения для предотвращения их износа.

3) Осуществлять отвод тепла от поверхностей трения.

4) Защищать детали от ржавчины.

5) Заниматься удалением продуктов износа из мест, где происходит трение.

6) Понижать вибрации и шум, а также ударные нагрузки на шестерни путем уплотнения зазоров между поверхностями трения.





Количество просмотров:


АДБ.РУ