Mercedes-Benz В лицах


  Мой Мурзик

   - №1
   - №2

  Общая информация

  Lowrider - Танцор

  Kermit - салат

  Barbie

  AMG 3.2

  AMG 6.0

  Автоэкзотика в Риге

  NickЛист

   - Добавь себя
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Фотогалерея

   - Создать галерею
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Поиск

  Статьи

  Ссылки

  FAQ

   - Добавь FAQ
   - Редактировать
   - Вопрос-Ответ

  Гостевая книжка

  Ну и конфа тоже есть

  Ну и о себе, чежь

  Carlsson

  Brabus
Статьи > Как проверить регулятор напряжения от генератора

Как проверить регулятор напряжения от генератора

Дата публикации: 02/16/2015

Практически все генераторы подают в цепь трёхфазный переменный ток, который пройдя через диодный мост, выпрямляется и дальше вся сеть автомобиля работает от постоянного тока. Есть модели генераторов, на которых регулятор напряжения встроен прямо в его щёточный узел. В других вариантах, интегральный регулятор напряжения находится под капотом в отсеке двигателя и соединён проводкой с щёточным узлом генератора. При покупке нового интегрального регулятора напряжения обязательно проверьте дату выпуска и адрес изготовителя. Поставляя регулятор напряжения стартвольт, Ростов нам гарантирует качество изготовления и большой срок службы этого изделия.

Приступая к проверке, сначала включите зажигание. На плюсе вывода реле-регулятора замерьте напряжение при помощи вольтметра. Оно должно быть одинаковым с напряжением, которое показывает аккумулятор. Если напряжение не фиксируется, проверьте последовательно всю цепь питания от аккумуляторной батареи до замка зажигания, сам замок и всю проводку от него к реле напряжения.

Зачистите клемму щёточного узла генератора и на ней прибором замерьте напряжение на выходе из реле-регулятора напряжения. Таким способом вы проверите состояние и исправность всей цепи от регулятора напряжения к генератору машины. Если двигатель автомобиля не работает, напряжение должно быть 8 вольт и более. При величине напряжения значительно меньше 8 вольт проверьте всю цепь от реле до генератора. Убедившись в исправности цепи, отсоедините реле-регулятор и замените его на исправный.

Если у вас вариант генератора со встроенным интегральным регулятором напряжения в его щёточный узел, то порядок действий, будет следующий. Поверните ключ и включите зажигание. Прибором замерьте величину напряжения на щёточном узле генератора. Если напряжение поступает и его величина не менее 12 вольт, а генератор не выдаёт напряжения – значит подлежит замене встроенный реле-регулятор вместе со щёточным узлом.





Количество просмотров: 3010


АДБ.РУ