Mercedes-Benz В лицах


  Мой Мурзик

   - №1
   - №2

  Общая информация

  Lowrider - Танцор

  Kermit - салат

  Barbie

  AMG 3.2

  AMG 6.0

  Автоэкзотика в Риге

  NickЛист

   - Добавь себя
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Фотогалерея

   - Создать галерею
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Поиск

  Статьи

  Ссылки

  FAQ

   - Добавь FAQ
   - Редактировать
   - Вопрос-Ответ

  Гостевая книжка

  Ну и конфа тоже есть

  Ну и о себе, чежь

  Carlsson

  Brabus
Статьи > Как сделать техобслуживание автомобиля самому?

Как сделать техобслуживание автомобиля самому?

Дата публикации: 10/05/2016

сделать техобслуживание автомобиля самому

В наше время, когда хорошо развиты услуги в сфере обслуживания автомобилей, рядовому водителю не нужно задумываться о том, что и как нужно делать. Но главный минус сервисного ремонта - это то, что там время - деньги и зачастую мастера, которые работают в автосервисе, делают, мягко говоря, не на совесть. Ведь кто, как не сам владелец, может сделать качественно, а самое главное - бесплатно техническое обслуживание своего автомобиля. Итак, приступим к пошаговому рассказу о том, как сделать техобслуживание (ТО) самому.

Первое ТО, которое проводится либо после покупки автомобиля, либо после капитального ремонта, состоит из того, что машину нужно тщательно осмотреть на предмет неисправностей. Если это новая машина, то следует обратить внимание на все узлы и агрегаты, так как на первом ТО всегда вылезают те дефекты, которые были допущены на заводе, либо при транспортировке вашей машины. Это может быть некачественная сборка шарнирных соединений или проблемы с проводкой. Ваша задача - найти неисправность для её устранения. Следующее, что нужно сделать, это замена расходников - http://www.vollo.ru/, таких как масло и масляный фильтр, так как после обкатки в двигателе сохраняется стружка, которая выработалась при притирке деталей. Масляный фильтр в таком случае нужно поменять, так как он тоже забивается стружкой.

На втором ТО следует проделать все те же самые работы, что и при первом ТО. Только стоит также заменить тормозную жидкость и жидкость гидроусилителя руля, так как от качества этих жидкостей зависит долговечность работы агрегатов, а в случае с тормозами вообще может зависеть ваша жизнь. После прохождения первого и второго ТО цикл повторяется, то есть снова идёт сначала первое, затем второе ТО. После прохождения данного цикла наступает время капитального ремонта. На иномарках он требуется при пробеге около 250 тыс/км, на классике и на отечественных автомобилях около 150 тыс/км. При капитальном ремонте идет полная дефектовка всего двигателя, то есть его разборка с выявлением неисправностей и его дальнейшая сборка .

Это основные моменты, из которых состоит техническое обслуживание вашего автомобиля. Самым главным является то, что нужно следовать тому регламенту, который прописал ваш производитель и производить ТО либо самим, либо в проверенном автосервисе. И помните, - себе делают всегда лучше, поэтому ремонтируйтесь сами .





Количество просмотров: 1444


АДБ.РУ