Mercedes-Benz В лицах


  Мой Мурзик

   - №1
   - №2

  Общая информация

  Lowrider - Танцор

  Kermit - салат

  Barbie

  AMG 3.2

  AMG 6.0

  Автоэкзотика в Риге

  NickЛист

   - Добавь себя
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Фотогалерея

   - Создать галерею
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Поиск

  Статьи

  Ссылки

  FAQ

   - Добавь FAQ
   - Редактировать
   - Вопрос-Ответ

  Гостевая книжка

  Ну и конфа тоже есть

  Ну и о себе, чежь

  Carlsson

  Brabus
Статьи > Стоит ли покупать контрактный двигатель?

Стоит ли покупать контрактный двигатель?

Дата публикации: 03/06/2017

Стоит ли покупать контрактный двигатель?

Как только в России отменили необходимость регистрации двигателя при его замене, бизнес контрактных моторов задышал полной грудью. У автовладельцев появилась возможность купить практически любой двигатель, не видевший наших дорог, и без проблем с регистрацией установить его на свой автомобиль. Стоит отметить, что стоимость таких моторов отнюдь не заоблачная. Но на деле оказывается, что не все так просто и радужно.

Какая бы «легкая» жизнь за границей не была у двигателя, стоит помнить, что он все равно б/у. И ни один даже самый честный и порядочный продавец не скажет вам точно о его состоянии, а гарантия на такой товар весьма условная. Хорошо если продавец дорожит своей репутацией и разрешит вскрыть агрегат перед покупкой, но такое случается нечасто и выполняется эта процедура, естественно, за ваш счет.

Главный плюс контрактного мотора – отсутствие пробега в тяжелых российских условиях. Теоретически это означает, что двигатель, привезенный из Европы, будет в лучшем состоянии, чем его аналог, эксплуатируемый в России. Но это не означает, что он сохранил ресурс нового двигателя и не факт, что он проживет столько, насколько вы рассчитываете.

В итоге целесообразность приобретения контрактного двигателя зависит от надежности конкретной модели мотора. Если агрегат относится к надежным, а его ремонт оценили в астрономическую сумму, то есть смысл присмотреться к контрактнику. Как бы странно это ни звучало, но ненадежные моторы лучше восстанавливать. Для этого лучше обратиться к профессионалам с большим опытом ремонта подобных моторов. Только в таком случае ресурс отремонтированного двигателя будет немногим меньше нового.

Примерно та же ситуация с коробками передач, например некоторые модели коробок Volkswagen не отличаются надежностью, это конечно касается прежде всего знаменитых коробок DSG7 с двумя сухими сцеплениями. Их конечно лучше ремонтировать в проверенных местах, либо покупать восстановленные с гарантией. Остальные коробки VAG - http://www.rudetali.ru/catalog/korobki-peredach/volkswagen/, вполне надежны, особенно механика и можно рассматривать контрактные предложения.

Особым спросом контрактные моторы пользуются при тюнинге автомобиля: иногда гораздо проще и дешевле добиться существенного увеличения мощности с помощью установки другого двигателя, чем вкладываться в старый маломощный. Особенно актуально это для автомобилей, которые не используются на дорогах общего пользования.





Количество просмотров: 868


АДБ.РУ